ILL — хоррор нового поколения с расчленёнкой, личной драмой и живыми монстрами

Разработчики из студии Team Clout рассказали о ключевых особенностях своего экшен-хоррора ILL в официальном блоге PlayStation, передает Prosports.kz.
Игра создается как напряжённый хоррор от первого лица с элементами выживания, гиперреалистичным визуалом, расчленёнкой и боди-хоррором.
События разворачиваются в мрачной крепости, стилизованной под Восточную Европу. Игрокам предстоит не только сражаться с мутирующими монстрами, но и пережить личную драму главного героя, чья судьба тесно связана с происходящим. По словам сооснователя студии Максима Верёхина, ILL стремится балансировать между ужасом и экшеном: «Наша цель — не просто пугать, а создавать напряжение через боевку и окружение».
Монстры способны адаптироваться к стилю игрока, а окружение реагирует на действия, создавая ощущение живого и опасного мира. При создании анимации разработчики вдохновлялись классическими хоррорами 70–90-х годов — с практическими эффектами и аниматроникой. Некоторые движения монстров были случайно заимствованы у членов команды прямо во время motion-capture сессий.
Геймплей будет включать исследование, управление инвентарём, крафт и апгрейды оружия. В распоряжении игрока окажутся дробовики, револьверы, снайперки и даже самодельное оружие. Также обещаны боссы, головоломки и интерактивные элементы, влияющие на сложность и структуру прохождения.
ILL выйдет на ПК, PlayStation 5 и Xbox Series X/S.
Подписывайтесь на нас в Instagram - @cybersports_kz
Pure~ объяснил, как в BetBoom Team устроена работа над драфтами
Dead by Daylight анонсирует коллаборацию с «Ходячими мертвецами»
1win Team расстается со своим игроком по Dota 2
ArtFr0st заменит zorte в составе BetBoom на ближайшем турнире