Разработчики признали сложности с оптимизацией The Witcher 4 на консолях

Разработчики признали сложности с оптимизацией The Witcher 4 на консолях

Разработчики из CD Projekt RED рассказали о технических трудностях, сопровождающих создание The Witcher 4 на движке Unreal Engine 5, передает Prosports.kz.

Одной из приоритетных задач студия называет обеспечение стабильной производительности на всех платформах, однако консоль Xbox Series S вызывает у команды особое беспокойство.

По словам представителей студии, достижение стабильных 60 FPS на младшей консоли Microsoft станет «чрезвычайно сложной задачей». Разработчики признались, что пока не имеют готового решения, но будут искать компромиссы в процессе оптимизации.

Также в CD Projekt RED отметили, что после проблемного релиза Cyberpunk 2077 команда пересмотрела внутренние процессы и делает упор на качество консольных версий уже на ранних стадиях. Студия уверяет, что ошибки прошлого учтены и больше не повторятся.

Дата выхода The Witcher 4 пока неизвестна, но игра уже находится в активной разработке.

Подписывайтесь на нас в Instagram - @cybersports_kz

S1mple: «Мы постараемся показать магию FaZe Clan на сцене мейджора»

Обновление Vibrant Visuals улучшит графику Minecraft, но игроки опасаются падения FPS

Satanic: «У нас есть специальная страта под Mars, секретная»

TaZ об уходе из G2: «Я уважаю это решение и просто желаю ребятам всего наилучшего»

Ошибка в тексте? Выделите и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
Для того, чтобы оставить комментарий, или