NS раскритиковал затяжные игры в Dota 2

NS раскритиковал затяжные игры в Dota 2

Контент-мейкер Ярослав NS Кузнецов высказался о своем отношении к затяжным играм в Dota 2, передает Prosports.kz.

«Подобные игры – это реально ***. Кто-то скажет: «Ого, хайп! 72 минуты, 75 минут». А я скажу: «Да это же просто муть из жопы, господи». Челы сидят на базе, другие челы пытаются как-то их осадить, ничего не происходит здесь. Доте нужен... Короче, из игр-конкурентов надо брать лучшее. Не полумеры какие-то дурацкие делать, а лучшее брать. Они этот Roshan's Banner обоссаный добавили в Рошана. Ну не Roshan's это Banner должен быть, блин.

Это как в LoL и в Heroes of the Storm каком-нибудь есть механика, где по линии идет гигакрип. У него огромный дэмэдж по зданиям, он просто таргетится в здания – ему вообще ***, он ни на кого не агрится. Он таргетится в здание и *** его. И у команды, которая напротив, им как бы надо убить этого крипа, иначе он просто все сломает. И вот подобный крип решал бы такую проблему. Он бы шел и *** бы трон. И под него легко было бы зайти вместе с этим крипом. Да и пока люди *** крипа, ты *** людей. Либо вместе с крипом трон, что-нибудь подобное.

Но вместо этого у нас есть Roshan's Banner, который ну просто ничего не дает в такой ситуации. Ну ничего не дает. Гигакрип, суперкрип какой-нибудь – ***. Это и прикольно, это и механически прикольно. Какая-то дополнительная механика. Потому что Roshan's Banner... Глиф на крипов в радиусе. Звучит как механика из бета-версии, из альфа-версии игры. Что-то недоделанное, типа: «Парни, потом доделаем. Потом доделаем. Какую-то *** сделали, потом доделаем». Спустя 15 лет в игру добавили какую-то ***, которая просто выглядит как дерьмо и является дерьмом», —  рассказал контент-мейкер во время личной трансляции на Twitch.

Подписывайтесь на нас в Instagram - @cybersports_kz

Ошибка в тексте? Выделите и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
Для того, чтобы оставить комментарий, или