Valve выпустила глобальный патч Dota 2 7.39

Valve выпустила глобальный патч Dota 2 7.39

Valve выпустили глобальный патч в Dota 2. Изменениям подверглись множество героев и предметов (включая нейтральные), а также нейтральные крипы, карта и разные механики, передает Prosports.kz.

Общие изменения

Цели на карте

Терзатель

  • Время первого спауна изменено с 15 минут на 20;
  • Unyielding Shield: базовый барьер уменьшен с 2 100 до 2 000;
  • Unyielding Shield: усиление регенерации щита за минуту игры уменьшена с 5 до 3,5.


Рошан

  • Slam: длительность на героях увеличена с 2 до 4 секунд;
  • Slam: длительность на не героях увеличена с 4 до 8 секунд;
  • Roar of Retribution: длительность усиления входящего урона увеличена с 8 до 12 секунд;
  • Roar of Retribution: количество здоровья для срабатывания увеличено с 80% до 85%;
  • Roar of Retribution: теперь срабатывает даже если Рошан оглушен или обезмолвлен;
  • Roar of Retribution: теперь применяет на Рошана сильное развеивание при использовании;
  • Roar of Retribution: теперь вызывает появление сообщения, которое видно всем, вроде того, что появляется при установке баннера Рошана;
  • Strength of the Immortal: бонус к броне за минуту увеличен с 0,375 до 0,4;
  • Strength of the Immortal: бонус к урону за минуту увеличен с 6 до 7.


Изменения ландшафта


  • малый лагерь на легкой линии Света перемещен севернее, над ним добавлены деревья;
  • многие деревья были перемещены и скорректированы возле пула на легкой линии Света;
  • верхняя вышка Т2 у Света и возвышенность смещены немного на запад;
  • возвышенность на треугольнике Света возле вышки Т2 смещена на север;
  • подъемы на восточной стороне треугольника Света были смещены на север и восток, положение деревьев в этой области скорректировано;
  • добавлен подъем, ведущий от треугольника Света к вышке Т2 Света на средней линии;
  • башня Т2 на средней линии Света отодвинута от треугольника, положение деревьев в этой области скорректировано;
  • добавлен проход между деревьями на востоке от вышки Т2 на средней линии Света;
  • северная граница возвышенности, подъем, сложный и древний лагеря нейтралов на треугольнике Света смещены немного на юго-запад;
  • возвышенность на юго-западе возле спуска на среднюю линию Света и реку была значительно уменьшена в размерах;
  • подъем, расположенный к югу от входа в нижнее логово Рошана, немного смещен на север;
  • добавлен проход возле вышки Т1 Тьмы на нижней линии между линией и прудом с лотосами;
  • добавлены несколько деревьев и изменено их положение около башни Т2 Тьмы на средней линии;
  • удалены несколько деревьев между двумя лагерями нейтралов в самом восточной части карты на стороне Тьмы;
  • руна богатства на стороне Тьмы немного перемещена на восток;
  • подъем, ведущий с треугольника Тьмы на реку и к нижнему логову Рошана, перемещён немного на север и упрощен с целью убрать два непроходимых уступа;
  • наблюдатель на треугольнике Тьмы перемещен немного на север;
  • пруд с лотосами на нижней линии перемещен на север и на запад, а многие проходы в деревьях были скорректированы;
  • пруд с лотосами на верхней линии перемещен на север, а многие проходы в деревьях были скорректированы;
  • верхнее логово Рошана перемещено ближе к центру возвышенностей Света и Тьмы;
  • нижнее логово Рошана перемещено немного на северо-запад, ближе к центру карты;
  • нижнее логово Рошана немного развернули, чтобы оно было больше повернуто к центру карты;
  • мертвая зона в нижнем логове Рошана удалена;
  • у затопленных лагерей в главных лесах возле рун богатства уменьшено время пула;
  • наблюдателей теперь нельзя активировать до начала игры;
  • наблюдатели больше не отображают зеленый круг при выборе вардов перед установкой;
  • наблюдатели теперь отображают радиус обзора при зажатой Alt;


Общие изменения


  • Параметры «усиление вампиризма» и «усиление вампиризма заклинаниями» упразднены. Им на замену пришел параметр «пополнение здоровья».
  • Обеспечивает процентное увеличение здоровья, получаемого от вампиризма, вампиризма заклинаниями и регенерации здоровья.
  • Эффекты, уменьшающие и увеличивающие пополнение здоровья, складываются в порядке уменьшающейся полезности.
  • Пополнение здоровья не может быть меньше -100% и больше 100%.
  • Источники усиления лечения теперь суммируются друг с другом, а не по убывающей. Это касается как входящего параметра, так и исходящего.
  • Усиление лечения не может быть ниже -100% и не имеет верхнего лимита;
  • Эффекты обездвиживания и обезоруживания теперь считаются эффектами ослепления и будут отображаться в статусе как «Связан».


Больше материалов и новостей о киберспорте - в разделе «Киберспорт» на Prosports.kz

Подписывайтесь на нас в Instagram - @cybersports_kz

Torzsi: «MOUZ показали, что сейчас находимся в хорошей форме»

TORONTOTOKYO прокомментировал выступление Aurora на DreamLeague

Оффлейнер PARIVISION поделился своими ожиданиями от патча в Dota 2

Pantomem: «Есть заготовочки, которые не были показаны, поэтому будем удивлять»

Источник: https://www.dota2.com/springforward2025 Ошибка в тексте? Выделите и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
Для того, чтобы оставить комментарий, или