Контент-мейкер рассказал, как можно ускорить матчи в Dota 2

Контент-мейкер Ярослав NS Кузнецов порассуждал об ускорении матчей в Dota 2, передает Prosports.kz.
«Я придерживаюсь мнения... Кстати, не только я его придерживаюсь, разделяют его еще некоторые люди, если поспрашивать. В Доте можно было бы прямо сейчас увеличить баунти за всех крипов – и лайновых, и лесных – в виде голды и экспы процентов на 15. Далеко не как в Turbo, но процентов на 15, чтобы просто немного ускорить начало.
Конечно, это довольно сильно повлияет на баланс героев в игре и так далее, но это не важно, адаптация происходит в течение нескольких недель, и никто уже отличий особо не заметит, но игра ускорится – не глобально, но, тем не менее, ускорится, и ты побыстрее будешь видеть файты в игре. В целом все будет то же самое, но на лишнюю минуту-другую раньше кто-то купит себе какой-то предмет, с которым захочет *** [подраться], и ты просто скипнешь чуть-чуть фарма, вот и все», — поделился контент-мейкер во время личной трансляции на Twitch.
Подписывайтесь на нас в Instagram - @cybersports_kz
Team Spirit отказалась от участия в IEM Melbourne 2025
Magisk после выхода в полуфинал: «Мы не можем позволить себе, чтобы нас выносили с сервера»
Virtus.pro опустилась в нижнюю сетку FISSURE Special после поражения от Xtreme Gaming
Объявлена Deep Rock Galactic: Rogue Core — кооперативный спин-офф выйдет в 2025 году