Владимир Maelstorm Кузьминов о длительности матчей в Dota 2: «Сперва игры становятся быстрее, затем — нереально долгими»

Комментатор Владимир Maelstorm Кузьминов на личном канале в Telegram порассуждал о длительности матчей в Dota 2 после выхода глобальных обновлений, сообщает Prosports.kz.
«Сперва игры становятся быстрее, так как одна из команд может просто не попасть в мету и слиться.
Затем(или если драфты равны) игры становятся нереально долгими, потому что никто не понимает что и как делать и как вообще построить игру.
Постепенно команды осознают патч и длительность падает, так как становится виден винкондишен.
На 4м этапе команды всё понимают и умеют затягивать игры, не давая сопернику закончить и тогда длительность доходит до максимума.
4й этап наступит где-то через полгода».
Подписывайтесь на нас в Instagram - @cybersports_kz
PVISION.Dukalis: «Если бы разработчики выпускали патчи чаще раза в год, то было бы намного веселее играть»
FromSoftware обсуждает экранизацию Elden Ring, но Джордж Мартин, скорее всего, не примет участие
Q стал свободным агентом и ищет новую команду
По слухамThe Elder Scrolls VI и ремейк Oblivion представят в июле