Владимир Maelstorm Кузьминов о длительности матчей в Dota 2: «Сперва игры становятся быстрее, затем — нереально долгими»

Владимир Maelstorm Кузьминов о длительности матчей в Dota 2: «Сперва игры становятся быстрее, затем — нереально долгими»

Комментатор Владимир Maelstorm Кузьминов на личном канале в Telegram порассуждал о длительности матчей в Dota 2 после выхода глобальных обновлений, сообщает Prosports.kz.

«Сперва игры становятся быстрее, так как одна из команд может просто не попасть в мету и слиться.

Затем(или если драфты равны) игры становятся нереально долгими, потому что никто не понимает что и как делать и как вообще построить игру.

Постепенно команды осознают патч и длительность падает, так как становится виден винкондишен.

На 4м этапе команды всё понимают и умеют затягивать игры, не давая сопернику закончить и тогда длительность доходит до максимума.

4й этап наступит где-то через полгода».

Подписывайтесь на нас в Instagram - @cybersports_kz

Ошибка в тексте? Выделите и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
Для того, чтобы оставить комментарий, или