Fng о Deadlock: «С точки зрения кастинга игра супертяжело воспринимается»

Артем «Fng» Баршак высказался о сложности восприятия матчей в Deadlock, сообщает Prosports.kz.
Во время стрима он отметил, что динамика игры делает ее трудной для просмотра, особенно с точки зрения комментирования.
«Зашел посмотреть Deadlock и, в принципе, убедился, как и раньше думал, что Deadlock очень тяжел для просмотра. Одно дело — смотреть от первого лица игрока, а другое дело — кастить это. С точки зрения кастинга, мне кажется, Deadlock супертяжело воспринимается. Игра, где какой-то фарм крипов и постоянный экшен повсюду происходит. Как это вообще смотреть?»
Баршак сравнил игру с Counter-Strike, где зритель может охватить большую часть раунда. В Deadlock же из-за постоянных сражений и передвижений игроков сложно следить за событиями на карте.
Deadlock вышла в открытый доступ в сентябре 2024 года, но пока остается в стадии тестирования. Valve не раскрывала дату полноценного релиза. Недавно разработчики добавили в игру четырех новых персонажей.
Автор: Сергей Рудяга
Подписывайтесь на нас в Instagram - @cybersports_kz
Daxak о Streamers Battle: «Каждая команда с про-игроком даже меньше шансов на победу имеет»
Fng: «Я Team Falcons считаю более сильной командой, чем Tundra Esports»
Разработанный Lizardcube сайд-скроллинговый экшен-платформер получил дату релиза