Zorte рассказал o проблемах прошлого состава BetBoom Team по CS2

Zorte рассказал o проблемах прошлого состава BetBoom Team по CS2

Снайпер BetBoom Team Александр zorte Загодыренко рассказал о проблемах в предыдущем клубе по Counter-Strike 2, передает Prosports.kz.

«[Вопрос: "Что не позволило предыдущему составу добиться высот?"] Что-то одно сложно выделить, мне кажется, там несколько вещей. Первое — это [отсутствие] желания у людей меняться и осознавать проблемы, возможно, какие-то недостатки. Второе, мне кажется, — это просто именно цель, ради чего люди играют. <...> То есть ты играешь в команде не просто по рофлу: ты там что-то играешь, получаешь какие-то деньги и так далее, но все равно должна быть какая-то цель и понимание, ради чего ты тут и почему. Я думаю, это самое главное.

Только сейчас я понял, что на самом деле, если подумать, какая цель была у прошлого состава? Как будто не было такого ощущения, что есть какое-то рвение. То есть такого я вообще не чувствовал, под конец точно. Всегда разговоры такие [неразборчиво], что надо кого-то "запердеть", это вообще... Короче, как сказал бы Градыч [RAiLWAY], детский сад. То есть это точно не уровень общения и ментального состояния команды, которая собралась выигрывать какие-то титулы. Тяжело это было в тот момент осознать, но упадок мотивационный в прошлом составе точно был, по сравнению с тем, что сейчас. Возможно, это не из-за людей, а просто потому, что есть какая-то перезагрузка и так далее. Но в целом, как сказать... Вот поменялся состав, хотя не было у меня какого-то жесткого отдыха в межсезонье, просто сидел дома и дела делал, но блин... Не знаю, сложно сказать. Просто реально разные. Просто люди, наверное, реально решают. Решают люди, решет их восприятие. В киберспорте на самом деле непонятно, что влияет. Мы постоянно об этом говорим, что вот все вроде просто, но самые сложные вещи — простые. Это вот на бумаге, на поверхности все просто — понять, что вот вы команда, у вас там цель, надо решать проблемы. Но в реале, когда ты углубляешься, начинаешь общаться с людьми, вот это все — это все сложно, нереально сложно.

Мне кажется, в том составе просто мы уже дошли до такого момента, что уже настолько все вот так переплелось, что даже уже простые какие-то моменты, даже слова, которые не нужно говорить, от других людей, это уже люди воспринимали настолько либо в штыки, либо еще как-то. Потом мы Данька [danistzz] поменяли, что-то еще, и оно уже вообще в дебри все пошло. Короче, я думаю, в плане замен и так далее просто жестко затянули. Сразу было видно, что не туда идем. Для меня это так выглядит, как бы жестко ни звучало, но это реально так.

[Вопрос: "А сейчас мы идем туда? Старт тоже яркий, есть ли у тебя уверенность, что не будет такого же?"] Есть просто разница. В том составе... Реально можно уже так сказать, что мои слова подтвердились, что в прошлом составе мы нормально выступали, когда была CS:GO. То есть мы прошли квалу на IEM Sydney 2023, но потом по факту не было особо результатов, играли шатко. Потом изменилась игра, вышла новая, сырая версия, просто реально говнище неиграбельное. Просто как-то рандомно играли, и все. То есть не было такого ощущения, что вот мы не сидели дома, вышла новая игра, мы потренировались... Даже помню тут буткемп: сидели, сидели, сидели, только заехали на буткемп — на следующий день вышла новая игра, или через два дня, когда мы заехали. Все — новая игра, все говнище, играть невозможно, играли пракки непонятно как, пока раздуплились, как играть. То есть полный рандом. Не могу сказать, что Сидней — это какой-то яркий старт из-за того, что у нас был прямо жесткий состав и мы там жестко тренировались. Я больше думаю, что это просто случайность из-за игры, из-за того, что просто все топовые команды не подстроились, не смогли понять, как работает игра. В целом ничего командного там не было от всех команд. Просто кто успел, те и сыграли более-менее. Но потом, когда мы общались, как нужно играть в целом в игру, моя точка зрения была, что рано или поздно игра пофиксится и придет примерно к тому, что было в CS:GO: коммуникация, какие-то наработки, идеи.

Сейчас могу сказать, что до квал на BLAST Bounty Spring 2025 мы тренировались восемь дней, и у нас не было такого, что у нас конфетно-букетный период и мы на пракках всех жестко долбили, но у нас были реально продуктивные разборы. В целом нет такого ощущения, что я перегораю или еще что-то, наоборот. Не знаю, просто такой какой-то общий вайб. Но удивлен, что именно команда мы норм. То есть ощущалось, что у нас были не случайные победы. У нас было много сложных ситуаций в играх: плохая экономика, мы отдавали какие-то тупые раунды, но все равно нормально разыгрывали, без каких-то суперскриптов, раундов, чисто на общении, четенько, это был реальный кайф. Короче, разница есть нереальная. Из-за людей это или нет, не знаю. Наверное, тот состав, мне кажется, это для всех игроков был пережиток больше негативного. Просто это сильно долго длилось, уже все запутались нереально, потерялись. Как-то так», — рассказал киберспортсмен на YouTube-канале команды.

Подписывайтесь на нас в Instagram - @cybersports_kz

Казахстанский профессиональный игрок в Counter-Strike объявил о создании киберспортивной организации

Korb3n: «Не будет, я думаю, глобального патча до 16 февраля»

Y0nd о Nix: «Он считает, что разбирается во всем. Возможно, так и есть»

Malr1ne о 9Class: «Я просто считаю его отвратительной персоной, которая ввязывается со всеми в конфликты»

Ошибка в тексте? Выделите и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
Для того, чтобы оставить комментарий, или