Геймдиректор Хьюго Мартин подробно рассказал о переработанной системе добиваний Glory Kills в DOOM: The Dark Ages.

Геймдиректор Хьюго Мартин подробно рассказал о переработанной системе добиваний Glory Kills в DOOM: The Dark Ages.

В новой части серии добивания стали более динамичными. Вместо фиксированных анимаций, прерывающих бой, теперь они выполняются в реальном времени. Игроки могут выбирать момент, угол и способ проведения добивания, сохраняя боевой ритм, передает Prosports.kz.

Новая механика позволяет интегрировать добивания в тактический процесс. Например, во время выполнения приёма игрок может перезаряжать оружие или переключаться на следующего врага. Кроме того, добивания оказывают влияние на врагов — оторванная рука снизит их урон в ближнем бою, а это открывает новые стратегические возможности.

Glory Kills теперь связаны с другими игровыми элементами, включая оружие ближнего боя и щит-пилу, что делает каждое сражение более разнообразным.

«Мы хотели убрать паузы в игровом процессе. Теперь игроки могут включать добивания в боевую тактику. Это делает игру более насыщенной и захватывающей», — отметил Мартин.

Система сохранит свою роль в восстановлении ресурсов, таких как здоровье и патроны, но теперь ощущается как естественная часть сражений. DOOM: The Dark Ages обещает предложить новый уровень боевой динамики и глубины.

Автор: Сергей Рудяга

Подписывайтесь на нас в Instagram - @cybersports_kz

BanKs назвал Team Spirit лучшей командой мира

Donk прокомментировал финал BLAST Bounty Spring 2025

Team Falcons прошла в плей-офф FISSURE PLAYGROUND Belgrade 2025

Team Spirit победила Eternal Fire и стала чемпионом BLAST Bounty Spring 2025

Ошибка в тексте? Выделите и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
Для того, чтобы оставить комментарий, или