Авиакомпания Frontier Airlines разъяснила скандальную ситуацию с Хабибом Нурмагомедовым
Авиакомпания Frontier Airlines сделала официальное заявление по ситуации с бывшим чемпионом UFC Хабибом Нурмагомедовым, сообщает Prosports.kz.
Недавно российского бойца сняли с рейса после того, как он не сумел понять, что от него хочет стюардесса.
«Когда рейс 4401 готовился к вылету из Лас-Вегаса в Сан-Франциско 11 января, бортпроводник инициировала инструктаж для пассажиров на ряду аварийного выхода. Клиента Хабиба Нурмагомедова, сидевшего на этом ряду, несколько раз спрашивали о готовности и возможности помочь в случае чрезвычайной ситуации.
По словам бортпроводника, Нурмагомедов не ответил, несмотря на неоднократные попытки, что поставило его в положение несоответствия требованиям FAA (Федеральное управление гражданской авиации США). Бортпроводник сообщил Нурмагомедову, что он может пересесть на другое место с улучшенными условиями или покинуть самолет.
Видеозаписи, распространяемые в социальных сетях, не показывают этот диалог. Вместо этого показано последующее общение - когда сотрудник авиакомпании вошел в самолет и повторил возможность пересадки.
В результате невосприимчивости клиента и неоднократных отказов от смены места его попросили покинуть самолет в соответствии с политикой авиакомпании и FAA. Решение высадить клиента никак не было связано с его этнической принадлежностью. Мы вернули ему и его попутчикам деньги за билеты», - заявили в авиакомпании.
«Уже перешли к хорошим нагрузкам». Тренер Алмабаева о подготовке к бою в UFC
«Главное – мотивация». Топовый боец из Казахстана оценил соперника с титулом чемпиона по бою в боксе