Хидео Кодзима признался в усталости от работы над Death Stranding 2
Геймдизайнер Хидео Кодзима рассказал о сложностях завершения Death Stranding 2. Команда работает в режиме «кранчей», а сам разработчик признаётся в моральной и физической усталости, сообщает Prosports.kz.
Хидео Кодзима поделился в социальных сетях своими переживаниями, связанными с финальной стадией разработки Death Stranding 2. По его словам, процесс настолько напряжённый, что изматывает как физически, так и морально. Разработчики сейчас находятся в режиме «кранчей», завершая последние этапы проекта.
«Это невероятно тяжело», — отметил Кодзима, упомянув, что его график включает одновременную запись голосов, сведение звука, написание текстов и комментариев, проведение интервью, а также множество административных задач.
Фанаты активно поддерживают геймдизайнера, призывая его и команду заботиться о здоровье. Некоторые также поднимают вопрос о переработках в игровой индустрии и необходимости улучшения условий труда.
Death Stranding 2 продолжит сюжет оригинальной игры, расширяя вселенную новыми механиками и историей. Проект находится на финальной стадии производства, и хотя дата релиза пока не объявлена, игроки надеются на скорое завершение работы.
Автор: Сергей Рудяга
Подписывайтесь на нас в Instagram - @cybersports_kz
Universal Pictures перенесла премьеры «Шрека 5» и «Миньонов 3»
1win Team уступила Ban9PivoSamogon в квалификации PGL Wallachia Season 3
The Mongolz объяснили пропуск квалификации BLAST Bounty Spring 2025
Lex: «The International рискует окончательно потерять статус главного события года в киберспорте»