Capcom рассказала о графических режимах Monster Hunter Wilds для консолей

Capcom рассказала о графических режимах Monster Hunter Wilds для консолей

Capcom рассказала о графических режимах Monster Hunter Wilds для PS5 и Xbox Series X/S, передает Prosports.kz.

На PS5 и Xbox Series X режим Prioritize Graphics работает на частоте 30 FPS при рендеринге в разрешении 3072×1728 и выводе изображения в разрешении 2160p. В то же время режим Prioritize Framerate работает на частоте 60 FPS при рендеринге в разрешении 1080p и выводе в 2160p. В Xbox Series S есть только один режим — рендеринг и вывод в 1080p при 30 FPS.

Хотя в открытой бета-версии использовался рендеринг Checkerboard Rendering, игра будет использовать AMD FSR для апскейлинга. Также была исправлена ошибка рендеринга в режиме Prioritize Framerate, что повысило производительность. Кроме того, поддержка PS5 Pro будет доступна в патче первого дня после запуска.

Monster Hunter Wilds выйдет 28 февраля 2025 года для Xbox Series X/S, PS5 и PC.


Подписывайтесь на нас в Instagram - @cybersports_kz

Контент-мейкер оценил игру участника BetBoom Team

Анонсирован глобальный релиз Trails in the Sky 1st Chapter

Разработчики «Ведьмака» высказались о возвращении «Гвинта» в новой части серии

В Kingdom Come Deliverance 2 появятся боевой крик и механика пьянства

Ошибка в тексте? Выделите и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
Для того, чтобы оставить комментарий, или