Nvidia признала проблему с игровыми фильтрами, снижающими FPS
Nvidia подтвердила наличие проблемы с игровыми фильтрами, из-за которых в некоторых играх может наблюдаться значительное падение производительности, особенно на Unreal Engine 5, передает Prosports.kz.
Nvidia официально признала проблему с падением производительности в играх из-за использования функции игровых фильтров в её приложении. Компания сообщила, что работает над устранением недочёта и порекомендовала временное решение:
«Мы знаем о проблеме с производительностью, связанной с игровыми фильтрами, и активно её изучаем. Вы можете отключить фильтры в настройках приложения NVIDIA > Функции > Оверлей > Игровые фильтры и фоторежим, а затем перезапустить игру».
По данным порталов DSOGaming и Digital Trends, снижение частоты кадров составляет от 4 до 6% в большинстве случаев. Однако редакция Tom's Hardware провела дополнительные исследования и выяснила, что в отдельных ситуациях падение достигает 12%, особенно на старых моделях видеокарт и в играх, созданных на Unreal Engine 5.
Пользователи жалуются, что проблема затрагивает не только высокопроизводительные проекты, но и более старые игры, что вызывает недовольство среди владельцев устаревших видеокарт. Nvidia пообещала выпустить исправление в одном из ближайших обновлений GeForce Experience.
Автор: Сергей Рудяга
Подписывайтесь на нас в Instagram - @cybersports_kz
Intergalactic от Naughty Dog побила рекорд Concord по дизлайкам
В The Witcher 4 нашли скрытое послание, написанное рунами Толкина
Arrowhead Game Studios представила первый кроссовер для Helldivers 2