MouseTT о Train в CS2: «Задумка ясна — они хотят убрать преимущество стороны КТ»

MouseTT о Train в CS2: «Задумка ясна — они хотят убрать преимущество стороны КТ»

Контент-мейкер по CS2 Артем mouseTT Карягин поделился мыслями об обновленной версии карты Train, передает Prosports.kz.

«Я бы не сказал, что Train — сырая, она просто непривычная ввиду того, что на ней полностью изменили геймплей. Во-первых, ее уменьшили, на плентах стало меньше места. Во-вторых, поменяли механику, убрав "верх-низ" с привычной позиции, и теперь нужно сначала зонить сторону КТ под B, чтобы пройти, иначе у КТ есть первый контакт.

Также КТ на B по первому респу успевает быстро пройти под плент и законтролить проход. Выходы на А тоже непонятны: есть одни открытые ворота на пятой линии, есть "зелень", но полно всяких вагонов, и непонятно еще по позициям. За КТ прятаться в пленте тоже негде, потому что убрали полностью новую и старую вышку, сделали какие-то балкончики. Нужно больше сыграть на ней, прощупать, понять, как играть. 100% ее будут дорабатывать, это первый черновой вариант. Но задумка разработчиков ясна — они хотят убрать преимущество стороны КТ», — поделился mouseTT в комментарии Cybersport.ru.

Подписывайтесь на нас в Instagram - @cybersports_kz

«Выйти в плей-офф мейджора». Бразильский киберспортсмен о Perfect World Shanghai Major 2024

Капитан Wildcard оценил выступление своей команды в рамках американского RMR-турнира

Объявлена дата анонса списка номинантов The Game Awards 2024

Hooch: «Классическая Train мне всегда будет нравиться больше»

Ошибка в тексте? Выделите и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
Для того, чтобы оставить комментарий, или