Sunset высказался о зрелищности Deadlock

Игрок Deadlock-коллектива Pojilaya Skumbriya Данила sunset Соловьев в интервью Cybersport.ru высказался о зрелищности новой MOBA-игры, передает Prosports.kz.
— Насколько, по-твоему, Deadlock интересна как дисциплина для зрителей? Ведь есть примеры игр, где обсервинг очень проблематичен, а потому создать привлекательную картинку становится трудно. Это не случай Deadlock?
— Мне не кажется, что обсервинг — это такая уж проблема в Deadlock. На мой взгляд, люди списывают на «несмотрибельность» свое непонимание происходящего на экране. Я провел в игре много времени, и мне, например, интересно и классно смотреть Deadlock — мне всё понятно. Может, для самих обсерверов трудно всё грамотно показывать на экране, но мне, когда я вижу экран, всё понятно.
Если взять пример той же Overwatch, которая в плане обсервинга похожа на Deadlock, поскольку это тоже MOBA-шутер, пусть и с другим концептом, но похожими файтами, то вот она мне кажется гораздо менее смотрибельной. Там намного больше «мусора» на экране.
Подписывайтесь на нас в Instagram - @cybersports_kz
CSKA ESPORTS назвал первого участника команды по Dota 2
Вышел новый трейлер фильма «Веном: Последний танец»
Blitz: «В Team Liquid драфтит miCKe, а я на вайбе напоминаю про Invoker»
NS о Team Falcons: «Dyrachyo им идеально подходит по плейстайлу»