Dragon's Dogma 2 получила улучшение производительности для консолей в новом обновлении

Dragon's Dogma 2 получила улучшение производительности для консолей в новом обновлении

Вышло новое обновление для Dragon's Dogma 2, в котором Capcom добавила опцию «Приоритет производительности» или «Приоритет графики» на консолях, передает Prosports.kz.

Как сообщается в новой записи в первом случае разрешение рендеринга 1728p выводится в 2160p с частотой кадров от 50 до 60 FPS для PS5 и Xbox Series X.

Второй вариант рендерит и выводит изображение в разрешении 2160p, обеспечивая гораздо более четкое качество картинки, но снижая производительность до 30-40 FPS. На Xbox Series S оба варианта обеспечивают разрешение рендеринга 1440p и разрешение вывода 2160p. Единственная разница — 35-40 кадров в секунду в режиме «Приоритет производительности» и 30-35 кадров в секунду в режиме «Приоритет графики», как бы странно это ни звучало.

Dragon's Dogma 2 вышла 22 марта для PS5, Xbox Series X/S и PC.


Подписывайтесь на нас в Instagram - @cybersports_kz

«Я не буду колебаться». Fer прокомментировал возвращение на про-сцену Counter-Strike

It Takes Two разошлась тиражом более 20 миллионов экземпляров

Hades 2 получила первое крупное обновление

LNZ о Sangal: «Чуть больше 6 месяцев назад мы едва входили в топ-80»

Ошибка в тексте? Выделите и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
Для того, чтобы оставить комментарий, или