Аналитик Team Spirit оценил статистику Noxville по показателям здоровья героев на разных TI
Аналитик восточноевропейского коллектива Team Spirit Марк sikle Лерман оценил статистику аналитика Бена Noxville Стинуизена по показателям здоровья героев на разных TI, передает Prosports.kz.
«Читал про мнения, что среднее ХП в игре стало значительно больше, и что это надо нерфить, а то саппы бегают по 3000+ на 25 минуте с брусками. С одной стороны это верно, с другой — не только в ХП проблема. Проблема в резистах (броне, например), не совсем уж далёком изменении барьеров (подсчёт урона после резистов) и что это всё легко получить. Проблема в ЕХП.
Сила аур и брони были актуальны задолго до условного врачпакта, но это продолжали улучшать до той точки, что мы имеем сейчас. Почитайте изменения Pipe of Insight — там сплошные баффы за исключением нескольких патчей. К слову, это вообще единственная аура, активка которой не имеет штрафного дебаффа. Только последний год+ разработчики начали нерфить как ауры, так и магический резист: удаляли нейтралки, оставляя только то, что появляется в лейте, убрали худ из стандартных предметов, резали значения, а еще ранее поменяли БКБ-систему. Это отличные решения.
Однако имбалансный армор у героев не режут, предметы с этой припиской почти не трогают, нейтралок до жопы Buckler/владик додумались понерфить только недавно, систему армора не меняли уже 10 лет — в игре по-прежнему слишком много источников, а они барьеры после резистов делают. Не стоит молчать и про то, что каждый герой получает маг. резист за интеллект и что к концу игры даже самый тупой герой имеет 34% резиста, а интовики бегают по 55% без предметов и талантов/способностей (Windranger). Я уверен, что это будут постепенно нерфить, так как курс уже на это выложен, и что из-за резонанса и бруски опять понерфят, но негодование конкретно на голое ХП не совсем поддерживаю; дело ведь в совокупности механик», — поделился sikle на личном канале в Telegram.
Saw an interesting Reddit post on the increase of health pools, so I dug up some stats. This year the average health of all TI players at the end of the game was 2704, the 2nd highest it's been at a TI -- last year's was 2853 (but the games were on average 271 seconds longer) pic.twitter.com/b2yL9AiaZQ
— Ben Steenhuisen (@Noxville) September 16, 2024
Подписывайтесь на нас в Instagram - @cybersports_kz
Maelstorm: «Topson уйдет из Dota 2, потому что ему пора в армию»
Участники TI высказались о снижении призовых
«Team Spirit перестановка не нужна». 4ce высказался о потенциальных заменах в команде
Frostpunk 2 утекла на торренты за несколько дней до официального релиза