Мировой бокс
Бокс

Все конфликты Геннадия Головкина

Все конфликты Геннадия Головкина

В 2010-м году Геннадий Головкин расторг контракт с немецкой промоутерской компанией Universum после 5 лет сотрудничества.

«Решение покинуть Universum было принято не спонтанно, а в результате долгих размышлений... Вся обстановка была для меня абсолютно неприемлемой. Со временем стало ясно, что Universum не разработала для меня нормальной концепции. Это касается и моего развития, как боксера, и раскрутки. От «большого плана», подготовить меня для американского рынка, ничего не осталось. В последние четыре года я ни разу не выступил в США, и только раз боксировал с американцем в Германии. В то же время и в Германии не предпринималось ничего, чтобы лучше представить меня боксерской публике. Немецкие фанаты меня едва знают. Мне были обещаны именитые интересные противники, но ни с кем из них я до сих пор не боксировал.

Бой против Себастьяна Збика был отклонен потому, что, по словам моих промоутеров, существуют другие приоритеты. Эту внутреннюю дуэль любыми способами хотели предотвратить. Текущее предложение боя с Феликсом Штуром — тоже фикция, так как Штурм постоянно утверждает, что никогда больше не станет боксировать для Universum. Я готов боксировать с кем угодно, потому что считаю себя достаточно сильным, чтобы победить любого средневеса мира. Но мне не нужны предложения, не стоящие даже бумаги, на которой они напечатаны. Я уже много раз указывал руководству на мою неблагоприятную ситуацию, но так и не был услышан. Мне ставили условия и настаивали на продлении контракта. Я долго терпел и надеялся на улучшение ситуации, но теперь терпению пришел конец. Я более не доверяю Universum свое будущее. Я предложил им расторгнуть контракт по обоюдному согласию, но они не согласились. Поэтому для меня не осталось иной возможности, кроме как расторгнуть контракт в одностороннем порядке», - заявлял Головкин в январе 2010-го года.

Расторгнуть контракт с Universum и приехать в США Головкину помогли братья Германны, которые с 2010-го по 2019-й год были его менеджерами.

В 2019-м году Головкин подал в суд на тех самых Германнов, требовал с них 3,5 миллиона $, в свою очередь сами менеджеры выдвинули встречный иск на 27,4 миллиона $.

Представители Головкина утверждали, что деловые отношения GGG с братьями Германнами закончились в 2017-м году. Братья не помогали в организации боя Головкин – Мартиросян и в первом поединке Головкина с Канело. Также сторона GGG утверждала, что Германнам было переплачено менеджерское вознаграждение. В жалобе братья Германны охарактеризованы как «новички в боксе, не имеющие опыта работы с боксером уровня Головкина».

В свою очередь братья Германны утверждали обратное. Соглашение с Головкиным действовало в течение всего 2018-го года и истекло только в феврале 2019-го, когда, по их словам, Головкин впервые представил им уведомление о расторжении сотрудничества. Они утверждают, что им до сих пор причитается 20%-ая менеджерская доля за свои услуги в бою с Мартиросяном (400 000 $) и втором бою с Канело (6 миллионов $). Кроме того, они заявляют, что им причитается комиссия за сделку Головкина на сумму 100 миллионов долларов со стриминговым сервисом DAZN. Германны уверены, что их подозрительное время увольнения Головкиным — за месяц до подписания контракта с платформой в марте 2019 года — ясно дает понять, что боксер не хотел платить им их долю в размере 20 миллионов долларов.

«Когда Головкин начал зарабатывать все более крупные суммы денег, жадность взяла верх», — заявили братья Германны в своей перекрестной жалобе.

Чем закончилась эта история – неизвестно.

В феврале 2019-го года также сообщалось о конфликте Головкина с боксером его промоутерской компании Русланом Мадиевым. Головкин требовал с Мадиева 100 000 $. Сам Головкин никогда не высказывался об этом конфликте. Информацию мы знаем со слов Мадиева: «Я спросил у Геннадия, за что мне был выставлен такой счет, так как никаких контрактов и даже устных договоренностей между нами заключено не было. Он сказал, что может дать мне бумагу о том, что я являюсь свободным агентом, только в том случае, если я оплачу этот счет. Между тем, за каждый бой мне платили 2 или 2 с половиной тысячи долларов, поэтому мне неоткуда взять такие деньги!

Никогда не ожидал, что Геннадий может так низко опуститься. Если со мной кто-то все-таки в будущем подпишет договор, то у Леффлера и Геннадия будет только один выход — подделать договор, которого, на самом деле, нет. Максим Головкин мне много помогал, но он говорит, что такие вопросы не находятся в его компетенции».

25 апреля 2019-го года Геннадий Головкин на своей странице в Instagram объявил о прекращении многолетнего сотрудничества с тренером Абелем Санчесом. Санчес болезненно отреагировал на эту новость и заявил, что всему виной процент от гонораров Головкина. После подписания контракта с DAZN на 100 миллионов $ Геннадий захотел сократить долю Санчеса с 10% до 2%, на что получил отказ.

«Это было намного меньше, чем я получал раньше, и намного меньше, чем традиционно получают тренеры, поэтому я решил ответить отказом. Это было деловое решение с обеих сторон. Мы оба – взрослые люди, мы не ссорились, не кричали друг на друга, каждый просто пошел своим путем.

В четверг утром он зашел, чтобы забрать свои вещи. Мы пожали руки, пожелал ему удачи, и он ушел. К сожалению, когда молодой человек достигает определенного уровня, вокруг него появляется множество новых людей, новые советчики. Чувствую, что потерял не просто друга, я как будто потерял сына, потерял часть своей жизни», - заявлял тогда Санчес.

Позже Санчес и вовсе назвал Геннадия жадным и бесчестным: «Он настоял на новом графике выплате доходов, но мое достоинство и честь не позволили мне принять такое предложение. Очень жаль, что жадность, неблагодарность, отсутствие этики, чести и порядочности положили конец этим отношениям».

А уже буквально на днях пришла еще одна неожиданная новость – Головкин уволил Жанар Утешеву с поста генерального секретаря НОК с формулировкой «в связи с утратой доверия»! Утешева была в команде Головкина на протяжении 10 лет. Всегда положительно говорила о братьях Головкиных. В феврале текущего года, когда Геннадий возглавил НОК, он поставил Утешеву на пост генсека, доверив ей ответственную должность.

Почему и когда произошел конфликт – неизвестно. Вот, что Жанар написала по этому поводу: «Много звонков от друзей, у кого я еще «не утратила доверия») У меня все хорошо, всем большой рахмет.

Касательно информации скажу одно, в предоставленном виде много пробелов - их мы заполним со временем. До этого момента комментировать пока ничего не буду - должен же хоть кто-то совершить мужской поступок».

Ошибка в тексте? Выделите и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
;