Сценарист Baldur's Gate 3 прояснил ситуацию с 17 000 концовками
Сценарист Baldur's Gate 3 Адам Смит прояснил Gamesradar заявление о 17 тысячи концовок, что именно это означает, а также объяснил, как строится повествование игры, передает Prosports.kz.
Larian Studios попала в заголовки газет, когда один из авторов сообщил изданию Fextralife о 17 000 вариантах концовок в Baldur's Gate 3. Однако, это заявление вызвало сомнения, так как создание такого количества уникальных концовок невозможно для разработчиков.
Мы не станем говорить, что этот мир меняется с каждым вашим выбором. Что мы хотим сказать - и это правда, - так это то, что персонажи реагируют на каждый ваш выбор. Все, что вы нажимаете, приводит к тому, что что-то происходит. Иногда это незначительно, иногда незаметно, но все это имеет значение с самого первого клика.
Это не значит, что вы начинаете с точки А, а затем продолжаете ответвление от одной сюжетной линии к совсем другой. Люди часто думают именно так, но проблема заключается в том, что если я сделаю выбор, а потом перейду сюда, то вдруг окажусь здесь и не смогу вернуться назад.
Повествование Baldur's Gate 3 больше похоже на большую паутину: конец игры — это центр, а начало игры - внешний край. То есть вы все время движетесь к одной и той же точке, а то, что происходит, как только вы туда добираетесь, сильно отличается. Но все переплетается, и вы как бы танцуете между сюжетами.
Релиз игры ожидается 3 августа на PC и 6 сентября на PS5.
Подписывайтесь на нас в Instagram - @cybersports_kz