Puppey: «Мы находились в шаге от полного расформирования состава»

Puppey: «Мы находились в шаге от полного расформирования состава»

Капитан западноевропейского коллектива Team Secret Клемент Puppey Иванов поделился некоторыми подробностями о перестановках в команде, рассказал о тренировочном процессе, а также высказался о стиле игры команд из Европы, сообщает Prosports.kz.

Об изменениях в Team Secret:

После того, как мы вылетели во второй дивизион, я почувствовал, что этот состав не способен вновь вернуться в первый. Мы находились в шаге от полного расформирования состава. 

Но вы знаете, всё же в Dota есть игроки, которые прекрасно в неё играют, например, Armel, команда которого ушла из дисциплины. Изначально я рассматривал именно его, но там были и другие варианты. В конце концов я рассматривал опытных и молодых игроков, которые были мотивированны побеждать на турнирах. Armel именно такой, yamich именно такой.

Количество оффлейн-игроков очень мало, реально. Я спросил у BOOM: «Не хотел бы попробовать поиграть в оффлейне?». Не хотелось с ним прощаться, потому что он очень приятный парень, с которым комфортно работать.

О тренировочном процессе команды:

Это очень длинная история, возможно, я когда-нибудь расскажу о ней. Но сейчас мы будто объединены одной целью, что меня очень радует.

В основном, мы стараемся улучшаться каждый день, я бы не сказал, что у нас есть какие-то планы на будущее. Мы хотим показывать хорошую игру прямо сейчас. Да, мы допускаем огромное количество ошибок, но каждый из нас понимает, когда мы смотрим повторы, что мы должны делать выводы, чтобы исправить оплошности. Мне больше нечего сказать кроме того, что команда упорно работает.

Об игровом стиле Западной Европе:

Европейский стиль игры практически всегда одинаковый: ты либо пытаешься очень быстро фармить, либо совершаешь какие-то быстрые действия по карте. То есть, его можно назвать быстрым. Я не думаю, что в нынешнее время ты можешь постоянно фармить, не создавая сопротивление оппоненту. Потому что сейчас одна команда пытается захватить преимущество на карте, тем самым затрудняя доступ к фарму своему врагу. 

Это показывала Tundra Esports: если вы отдаёте этой команде хоть какое-либо преимущество, то вы проиграли карту. Но в то же время я не могу назвать их игру пассивной, она может сыграть и агрессивно, что мы видим в этом туре. Просто она делает правильные действия на карте, исходя из ситуации в игре. Она как стена, то есть игроки двигаются вместе. Сейчас команды стараются играть очень быстро, но одна ошибка может затормозить темп. Поэтому выигрывают те команды, которые меньше ошибаются.

Подписывайтесь на нас в Instagram - 

Jame: «Не знаю, почему мы так плохо играем — очень много тренируемся, но результата нет»

Fnatic прошли в Legends Stage на BLAST.tv Paris Major 2023

S1mple: «Траур для хейтеров, NAVI опять на мейджоре»

Ошибка в тексте? Выделите и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
Для того, чтобы оставить комментарий, или