Киберспорт

Gilgir: «Мы растём как игроки. Я прямо горжусь своими пацанами»

Gilgir: «Мы растём как игроки. Я прямо горжусь своими пацанами»
news-banner7
mobile-news-top

Участник восточноевропейского коллектива One Move Георгий Gilgir Свистунов в послематчевом интервью прокомментировал сегодняшнюю победу своей команды над Darkside в первом дивизионе Dota Pro Circuit 2023, оценил прогресс One Move, а также рассказал, чего не хватило команде по ходу весеннего тура DPC, сообщает Prosports.kz.

О матче с Darkside:

Мне тяжело понимать, на самом деле, что у них происходит в головах. Наверное, это реально очень тяжело: играть, находиться в играх. Может быть, им даже очень тяжело находиться друг с другом в лобби, в Discord. Ну, всякое может быть. Мне просто реально... Я сочувствую пацанам.

В первой [игре] мы точно контролировали [ситуацию]. Мы просто немного закинули, потому что приняли парочку неудобных драк. Но я считаю, что мы их аутдрафтнули и у нас всё было лучше по игре и по плану. Во второй, я думаю, мы пикнули слишком жадно, но из-за того, что у них довольно жадно в миде, и мы не очень ошиблись после даже того, как они забрали Рошана, то всё у нас нормально было. Вот. Но я думаю, что сильная команда наказала бы нас за Nature's Prophet во второй стадии без бана Primal Beast.

О том, чего One Move не хватило в матчах против лучших команд Восточной Европы:

Я думаю, не хватило смирения. Причём это именно то, что я имею в виду, потому что мы каждую игру играем, допустим, мы играем против BetBoom Team, первую игру выигрываем, против Virtus.pro играем, первую выигрываем, против HellRaisers первую выигрываем, а на второй мы начинаем типа такие: «А, всё, это легко. Мы уже выиграли, можно уже не потеть. Можно не стараться». И у половины людей просто голова выключается. Мы ошибаемся на драфтах, мы очень спешим, а на второй игре, когда нам дают пощёчину, которую мы заслуживаем, мы к третьей игре уже не восстанавливаемся после этого и играть тяжело.

То есть просто если мы будем более спокойны... Да, стойкость, спокойствие. Если у нас появятся эти качества или мы попробуем их в себе вырастить, то будет легче, конечно же, в третьем туре.

О прогрессе One Move:

Да, я чувствую, что у нас ещё много было проблем в начале этого даже тура. У нас было очень много проблем в начале первого тура, и мы были все очень этим недовольны. Мы провели несколько командных разговоров, которые поимели свой результат, и я доволен, на самом деле, этим буткемпом. Много ошибок было исправлено. И мы растём как игроки. Я прямо горжусь своими пацанами.

Подписывайтесь на нас в Instagram -

Онлайн Dota 2 вырос впервые за четыре месяца

Доступ к бета-тесту CS2 получили 4,9 тысячи аккаунтов

Imperial и EG Black прошли в полуфинал BLAST Premier: Spring Showdown 2023 для Америки

Ошибка в тексте? Выделите и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии