SD Family и «Амкал» выдали феерический матч в Алматы
12 марта на Центральном стадионе Алматы состоялся международный товарищеский матч между медийными футбольными командами – казахстанским SD Family и российским «Амкалом», сообщает Prosports.kz
Jusan Bank совместно с управлением спорта Алматы подарил болельщикам грандиозное футбольное шоу с участием казахстанских и российских медиазвезд. На центральный стадион пришли более 7000 тысяч зрителей! Болельщики тепло приветствовали как местных любимчиков, так и гостей. Отметим, что это далеко не первая встреча между SD Family и «Амкалом», так в июле прошлого года соперники выдали валидольный матч, когда основное время завершилось со счетом 4:4, а в серии пенальти сильнее были казахстанцы.
На сей раз, удача была на стороне «Амкала», который в гостевом товарищеском матче обыграл хозяев со счетом 6:2.
Счет в матче уже на 14-й минуте открыл капитан и основатель SD Family Дидар Сыдыкбек. Правда, гости отыгрались совсем скоро, благодаря нападающему Владиславу Коротаеву. Ну а жирную точку в матче поставил Амбал: игрок SD Family Темирлан Блушинов удачно реализовал пенальти на 88-й минуте.
SD Family — «Амкал» — 2:6
Голы: Сыдыкбек (13), Амбал (88,с пенальти) — Карат (20, 45), Прокоп (45), Дуб (58), Катрич (75), Форзорезор (83, с пенальти)
Кстати, «Амкал» вышел на матч в футболках в поддержку защитника Никиты Куриленко (Финито), который борется с серьезным недугом.
Добавим, что медиафутбол сильно набирает обороты в нашей стране. Благодаря местному клубу SD Family, официальным партнером которого является Jusan Bank, каждый второй болельщик сегодня следит за МФЛ. Присутствие более 7000 тысяч болельщиков на воскресном матче между SD Family и «Амкалом» яркое тому подтверждение. А прошедшая в январе этого года в Астане Медийная футбольная лига с участием команд из России и Кыргызстана реально стала прорывным проектом в отечественном спорте.
МФЛ также стала триггером и в развитии казахстанского детско-юношеского футбола, как известно, Jusan Bank активно поддерживает это направление. Напомним, раннее SD Family совместно с Jusan запустил проект «Я СДШНИК», в котором юноши с 14 до 17 лет, мечтавшие связать свою жизнь с футболом, получали шанс попасть в команду Дидара.
«Проект «Я СДШНИК» – это большой подарок для молодых ребят-школьников и возможность громко заявить о себе. Самое главное, что возможность попасть в нашу медийную команду есть для мальчишки из любого города. В этом наша миссия с JUSAN совпадает – мы должны помочь молодым ребятам, и будем показывать, что наши проекты работают. Например, Тимош с нашей команды – сейчас звезда TikTok, его знает каждый школьник. Таким образом, мы пропагандируем здоровый образ жизни, дети активно занимаются спортом», – отметил Сыдыкбек.
Также добавим, что SD Family и Jusan Bank в начале этого года провели в столице детский футзальный турнир «Своя лига», который вызвал огромный интерес в футбольном сообществе и по спортивному накалу и организации ни в чем не уступил взрослым лигам.
«Важно поддерживать инициативы по развитию детского спорта и образования, это отличная возможность помочь подрастающему поколению найти себя и свою будущую профессию. Мы и дальше будем поддерживать такие инициативы, которые помогают казахстанской молодежи поверить в свои силы и реализовать себя, мы верим в безграничный потенциал подрастающего поколения нашей страны», - отметила тогда PR-директор Jusan Bank Гаухар Керимова.