Ppd: «Бизнес-модель киберспортивных клубов нуждается в пересмотре»

Ppd: «Бизнес-модель киберспортивных клубов нуждается в пересмотре»

Чемпион The International 2015 Питер ppd Дагер считает, что львиная доля клубов в киберспорте имеет несостоятельную бизнес-модель. Своим мнением по этому поводу американец поделился в твиттере, сообщает Prosports.kz.

Бизнес-модель киберспортивных клубов нуждается в пересмотре. Из-за спекуляций инвесторов клубы раздулись до огромных размеров. Вместо того, чтобы сосредоточиться на развитии продукта, они полностью переключились на фанатов.

Клубы должны использовать привлеченные инвестиции для создания продуктов, интересных фанатам. Затем с помощью своих игроков и команд вывести этот продукт на рынок, чтобы болельщики могли им наслаждаться.

Вместо этого клубы фокусируются на создании самых крупных киберспортивных команд в надежде на то, что монетизацию однажды придумает кто-то другой. Теперь у них большие расходы. Удастся ли им выжить? Сомневаюсь… На смену этим динозаврам придут новые клубы.

Ppd также привел примеры таких продуктов:

Еда и напитки, одежда, искусство, девайсы, впечатления, эксклюзивный доступ, управление. Даже туалетная бумага подходит, если сообщество поддержит, и не будет проблем с логистикой.

Подписывайтесь на нас в Instagram - 

SQreen составил тир-лист участников The Lima Major 2023

Maelstorm: «Сопоставить силу регионов сейчас — невыполнимая задача»

NS: «Стрим мажора у меня будет без задержки»

Ошибка в тексте? Выделите и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
Для того, чтобы оставить комментарий, или