Инсайдер: Разработчики Halo переходят на Unreal Engine

Инсайдер: Разработчики Halo переходят на Unreal Engine

Согласно инсайдеру Джейсону Шрайеру, разработка Halo отныне будет вестись на Unreal Engine, передает  

Для начала напомним, что в связи с недавними сокращениями в Microsoft, студию 343 Industries покинули без малого 95 сотрудников, находившихся на высоких позициях.

Увольнения привели к большому количеству вопросов, касающихся будущего франшизы Halo. Однако, если верить Шрайеру, руководство Microsoft якобы убедило 343 Industries, что студия продолжит руководить серией про Мастера Чифа.

Как уточняет Шрайер, в будущем франшиза Halo претерпит ряд изменений — она перейдет на Unreal Engine. Дебютным проектом на новом движке станет игра под кодовым названием Tatanka — это разработка, за которую ответственна Certain Affinity. По слухам, проект изначально позиционировался как «королевская битва».

Кроме того, 343 Industries сфокусирована на поддержке многопользовательского режима Halo Infinite и разработке новых технологий для будущих игр в серии.

Что же касается сюжетного дополнения для Infinite, то, по словам все того же Шрайера, DLC никогда не находилось в разработке. Вместо дополнения некоторые из авторов корпели над прототипами к новым проектам, однако в январе практически все из них были сокращены, и ни о каком дополнительном сюжетном контенте сейчас речи не идет.

Больше материалов и новостей о киберспорте - в разделе 

Подписывайтесь на нас в Instagram - 

CAPCOM представила новые скриншоты ремейка Resident Evil 4

Ubisoft показала тизер The Crew Motorfest

CS:GO удалят из магазина Xbox 360

Ошибка в тексте? Выделите и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
Для того, чтобы оставить комментарий, или