Владелец клуба De Muerte о составе по Free Fire: «Команда очень сильная и должна иметь шанс сражаться за пределами СНГ»

Владелец клуба De Muerte о составе по Free Fire: «Команда очень сильная и должна иметь шанс сражаться за пределами СНГ»

4 декабря в КЦДС «Атакент» прошел ALAMAN Mobile Fest по дисциплине Garena Free Fire. По итогам турнира De Muerte стали абсолютными победителями, заработав 1 000 000 тенге.

Журналист редакции  решил поподробнее обсудить с основателем и владельцем организации De Muerte Алексеем dmrAlexey победу команды на крупнейшем LAN-турнире по Free Fire.

- Алексей, здравствуйте! Во-первых, рады поздравить Вас с победой команды по Free Fire на ALAMAN MOBILE FEST. И сразу хотим спросить у Вас, верили ли вы в победу состава на турнире? Вы следили за игрой коллектива на турнире?

- Здравствуйте! Конечно же верил. По возможности смотрел трансляцию с игрой команды.

Какие задачи вы ставите перед командой на следующий год? Ожидаете громких побед?

- Постараемся перевезти команду в другой регион, чтобы ребята могли сражаться за выход на Global. Команда очень сильная и должна иметь шанс сражаться за пределами СНГ.

- Планируете ли вы расширяться и подписывать составы по новым для Вас дисциплинам?

- Да, планируем со временем заходить во все популярные мобильные дисциплины. Сейчас присматриваемся к Brawl Stars. Но также мы находимся в активном поиске спонсоров - это позволит нам быстрее и качественнее заходить в новые дисциплины.

- Растет ли аудитория Free Fire? Или она уже достигла своего потолка?

- В 2020 и 2021 годах мы могли видеть экспоненциальный рост всей игровой индустрии на фоне Covid-19, из-за чего нынешний небольшой откат может показаться чем-то трагичным. Но если мы посмотрим на это шире и сравним с более ранним графиком роста, то увидим, что этап отката уже подходит к концу и мы вновь наблюдаем рост аудитории. Поэтому нет, аудитория еще не достигла потолка.

- Какие по вашему мнению сейчас существует проблемы в мобильном киберспорте? 

- Если не брать глобальные мировые проблемы из-за которых киберспорт в СНГ вообще оказался на грани выживания, то можно отметить малое количество LAN-мероприятий, слабое освещение мобильных дисциплин в медиа и отсутствие квалифицированных кадров.

- Какие есть цели у вашей организации?

- Для начала, стать ведущей организацией в мобильном киберспорте в СНГ и Европе.

- Как Вам пришла идея о создании организации?

- Я увидел большую перспективу в мобильном киберспорте.

- Создать свою организацию - сложный процесс?

- Создать то не сложно, а вот сделать ее успешной — да, очень сложно.

- Зарабатывают ли клубы на призовых и спонсорских контрактах? На чем зарабатывают организации?

- Зарабатывают по большей части на спонсорских контрактах, призовые - это скорее бонус, за исключением единичных случаев, когда команды выигрывают гигантские суммы. Также небольшой доход приносит продажа мерча, но это тоже скорее как небольшой бонус, капля в море. Много зарабатывать с продажи мерча можно, но только имея собственное производство. И все-таки стабильный доход - это спонсоры.

- Что посоветуете начинающим организациям?

Не начинать без четкого плана, тщательно подбирать кадры.

- Вам нравится работа в киберспорте?

- Да, очень увлекательно.

- Пару слов для ваших фанатов.

- Нам всегда очень приятно видеть вашу поддержку, она мотивирует нас работать дальше и лучше!

Больше материалов и новостей о киберспорте - в разделе «Киберспорт» на Prosports.kz.

Подписывайтесь на нас в Instagram - @cybersports_kz

PUNCHER стал лучшим игроком чемпионата мира от IESF по PUBG MOBILE

OverDrive: «G2 Esports взяли гения-капитана, который делает пять фрагов за игру»

Dosia: «Всегда болею за команды из Восточной Европы»

Ошибка в тексте? Выделите и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
Для того, чтобы оставить комментарий, или