Тренер Entity: «Без меня то, что у нас есть, не работало бы, как и без любого из игроков»

Тренер Entity: «Без меня то, что у нас есть, не работало бы, как и без любого из игроков»

Тренер европейского коллектива Entity Даниил MeTTruM Гилёв рассказал в интервью о том, какую роль он выполняет в коллективе, а также поделился своими ожиданиями от предстоящего сезона Dota Pro Circuit 2023 и прокомментировал выступление своих подопечных на The International 2022, сообщает Prosports.kz.

О своей роли в команде:

Без меня то, что у нас есть, не работало бы, как и без любого из игроков. Нас в какой-то момент хвалили за драфты. Безусловно, я за них отвечаю, но идеи привносят игроки, и мы это вместе обрабатываем. То есть мне говорят, что мы хотим это или это, я сажусь с Tobi, с ним по драфтам в основном работаю, смотрим статистику, как эту идею скомпоновать, как это все вместе заставить работать. В соло я бы этого всего не делал, но и без меня это было бы все сложно. Мы как единое целое много из себя представляем. То есть мой импакт большой, но без других частичек его бы не было.

О будущем сезоне:

К первому DPC-сезону мы точно подойдем боеспособными. Все зависит от того, что будет происходить на сцене, какие будут решаффлы. Думаю, мы останемся как минимум в роли тех, кто запросто может занять топ-3 рейтинга DPC. То есть мы останемся конкурентоспособной командой. У нас тяжелый регион, но я не думаю, что нас куда-то задвинут каким-то образом. Будем стараться забраться выше, пройти на TI напрямую. 

О том, что пошло не так на TI11:

У нас были идеи новые, которые мы тренировали на буткемпе прямо перед турниром. Новых героев, новый подход, свапы линиями и так далее. И это хорошо работало на скримах. Мы играли против OG, LGD, RNG, Aster, то есть против довольно сильных команд, и у нас там винрейт был против каких-то команд под 70-80%. Против каких-то 50%, но не было ни одной команды, против которой мы бы проигрывали. Не было никаких причин не верить в то, что мы делаем.

Потом мы начинаем групповую стадию и, оказывается, что где-то люди там лучше линию стоят, где-то там какого-то героя пикнули, где-то ещё что-то. И оказалось, что наши идеи не настолько рабочие, как нам тренировки показали. Вот это, на самом деле, самый важный фактор был.

Подписывайтесь на нас в Instagram - 

Stormstormer объяснил, когда стоит пикать Batrider в Dota 2

Activision поделилась новым ключевым артом Call of Duty: Warzone 2

Microsoft заинтересовалась в возможности снизить настройки игр на Xbox для меньшего потребления электричества

Ошибка в тексте? Выделите и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
Для того, чтобы оставить комментарий, или