«Дело дойдёт до нокаута». Головкин про бой с Канело

«Дело дойдёт до нокаута». Головкин про бой с Канело

Объединённый чемпион мира в среднем веса из Казахстана Геннадий Головкин стал гостем свежего выпуска подкаста американского обозревателя единоборств Тедди Атласа The Fight with Teddy Atlas, передает Prosports.kz со ссылкой vringe.com.

В эфире Геннадий рассказал о предстоящем третьем поединке против абсолютного чемпиона второго среднего веса (до 76,2 кг) мексиканца Канело Альвареса (57-2-2, 39 КО), нынешнем тренировочном лагере, судействе поединков Альвареса, сравнил своего бывшего тренера Абеля Санчеса с нынешним наставником Джонатоном Бэнксом и поведал о связи с «суперчемпионом» WBA полутяжёлого дивизиона россиянином Дмитрием Биволом (20-0, 11 КО).

— Как проходит тренировочный лагерь и как вы себя чувствуете психологически? Потому что бокс — это 75% психологии. Вы выглядите на отлично. Где находится сейчас Геннадий Головкин — великий чемпион среднего веса, в плане психологии?

— Да, я действительно себя чувствую очень хорошо. Очень комфортно, как вы заметили. Как вы знаете, здесь, в Биг-Бэр, я провёл довольно много времени, довольно долгий период. Так что я уже акклиматизировался. Я уже привык ко всему. Сейчас такой спарринговый этап. Ничего нового в принципе нет. Работаем также усердно, сфокусированы на всех деталях. Всё проходит замечательно. Скажу даже больше, я чувствую себя гораздо лучше, чем обычно. Я чувствую себя гораздо спокойнее и гораздо комфортнее. Нет этой стрессовой атмосферы, что, в принципе, раньше была — непонимание, незнание чего-то. То есть ко всему подходим очень спокойно. Во всех направлениях есть свои специалисты, что меня очень радует.

— Лично я считаю, что вы выиграли два боя с Канело. У вас были два разных поединка. В первом вы были как бы старым Геннадием — прессинговали, вы были боссом, вы были более сильным бойцом в различных вариантах. А во второй раз вы провели бой по-другому. Вы больше боксировали, работали джебом, дрались больше на дистанции, а позже добавляли немного прессинга. Какая будет стратегия на третий поединок?

— У меня действительно сейчас есть планы, есть стратегия, но вы прекрасно понимаете, что бой зависит не от одного соперника. Тем более на этом уровне, на котором мы находимся. Бой делают двое боксёров. То есть посмотрим, что в первую очередь предложит Канело. Я готов к любому раскладу. Если он захочет прям на ближней дистанции побоксировать — это будет на ближней дистанции. Если на дальней дистанции — это будет на дальней дистанции. То есть в этом бою, я думаю, мы покажем всё. Даже больше может быть, что дело дойдёт до нокаута. Посмотрим. Мы готовы к любому раскладу. Я уверен, что этот бой сделают два спортсмена. Посмотрим, кто будет лучше в этом бою. В разных компонентах, кто будет выглядеть лучше.

— К первым двум боям вас готовил Абель Санчес. Сейчас вас готовит Джонатон Бэнкс. Можете ли рассказать фанам, какое главное отличие в подходах тренеров?

— Сейчас тяжело сравнивать. Неправильно, наверное, будет сравнивать мои предыдущие два боя с моим будущим боем, потому что время разное. Скажу одно — не хочу принижать достоинства двух моих тренеров. Действительно очень хорошие специалисты. Различие в деталях подготовки. Не то, как они поведут себя во время боя, не в этом суть заключается. Именно в деталях. То есть те вещи, когда ты тренируешься, когда ты готовишься 3 месяца к бою, как ты подходишь к тренировочному процессу и что входит в этот тренировочный процесс. Я считаю, что Джонатон позволяет немножко больше. Как говорится, бокс эволюционирует, то есть какие-то добавки. Это и работа с тренером по физподготовке, это и диетологи, и разные эксперименты мы пробуем. Это отличается. Именно подготовительный процесс.

— Ваши первые два боя с Канело были в среднем весе. Этот бой будет в суперсреднем. Как это повлияет на вашу стратегию, на вашу подготовку к бою? Ведь теперь вы дерётесь с более крупным бойцом, тогда как в прошлом вы были более крупным бойцом? Изменило ли это что-то в подготовке?

— Глобальных изменений не было, потому что вес он так и так стоит где-то рабочий. То есть вес, когда ты выходишь в ринг, он примерно одинаковый, что в 76,2 кг, что в 72,6 кг. Там больше зависит от того, как ты будешь гонять этот вес. Если ты в 72,6 кг гоняешь, то ты три раза оденешь костюм для весогонки. Если гоняешь в 76,2 кг, то ты один раз оденешь костюм. То есть смысл в этом. Я не хочу терять силу, закачиваться в специальной подготовке, не хочу терять скорость, не хочу терять свою подвижность. В принципе, всё одно и то же.

— Мы понимаем, что судьи относятся к Канело лучше. Этот факт имеет на вас какой-то психологический эффект? Во время вашего тренировочного лагеря вы чувствуете, что вам нужно сделать немного больше, чем ему, чтобы победить и получить решение в свою пользу?

— Прям чтобы так считать, что мне надо что-то экстра сделать — нет, я так не считаю. Я думаю, судьи будут профессиональны в этом поединке, и все будут отталкиваться именно от спортивной составляющей. Чистые удары, либо количество ударов. Есть такие понятия, как симпатия, человеческий момент, когда ты больше поддерживаешь кого-то. Но я думаю, это будет в последнюю очередь. Я надеюсь, по крайней мере, что этот бой судьи проведут замечательно.

— Вы смотрели бой Канело - Бивол? Я знаю, что вы понимаете, что вам нужно делать, ведь вы дрались с Канело дважды, но было ли что-то в этом бою, что вы увидели и верите, что это поможет вам?

— Я весь бой так и не пересмотрел. Да, были лучшие моменты, нарезки. Прям детально не разбирал. Почему не разбирал? Смысла даже нет его смотреть. Единственное, что мне не понравилось — как выглядел Канело вообще. Не то, как выглядел Бивол. Я, безусловно, не хочу принижать его достоинства, его победу. Заслуженная победа, безусловно. Как выглядел Канело, что он делал и не делал. То есть это не его лучшая форма была. Я уверен, что в нашем бою этого не будет. Если же мы опять говорим про судей, тот счёт, который показывают судьи — 115-113, рядышком — я считаю, что это несправедливо. Опять же, какие факторы там играют? Не могли поверить, что Канело мог проиграть, или ещё что-то? Этот бой показал, что Канело — простой спортсмен, и нет такого, что он непобедимый. Я надеюсь, что судьи будут более разумно смотреть на это всё, на наш бой, и более адекватно судить его.

— Насколько это личный бой для вас и действительно ли вы его не любите?

— Опять же повторюсь, для меня это не личное. У меня нет такого личного. Когда личное, то ты сравниваешь себя, ты равняешь себя со своим оппонентом, борешься, кто из вас лучший. Ты хочешь себе в первую очередь доказать. Нет, у меня этого нет. Это просто очередной бой. Да, скажем так, с ярким боксёром, с громкими именем, что, в принципе, меня радует. А говорить за личное? Нет, не настолько он интересен, чтобы бой был личным. Для меня это просто бизнес, для меня это просто бокс. Очередной бой — это то, чем я сейчас занимаюсь. Переходить на личное — это слишком. Для меня он этого не стоит, чтобы переходить на личное. Так как он себя ведёт в последние 4 года… То есть я не хочу опускаться на этот уровень с ним, то есть себя равнять с ним.

— Я уважаю, как вы ведёте себя и не ввязываетесь в трешток. Я всегда наслаждаюсь вами на пресс-конференции и на взвешивании.

— Спасибо за комплимент. Как по мне, если ты не можешь соответствовать тому уровню, где ты без матов, без ругани, без оскорблений можешь поговорить о боксе, о своём оппоненте... То есть на таком уровне. Если ты не можешь соответствовать этому уровню, этими грязными словами помогаешь, пытаешься оскорблять, что-то какие-то вещи сказать… Есть такая поговорка — пчела не может объяснить мухе, что мёд лучше дер*ма. Смысла нет в этом. Туда не надо опускаться.

Я думаю, в любом языке это переведётся достаточно верно и ясно. Я хочу узнать у вас, Геннадий, есть ли какие-то допинг-тесты в этом лагере: VADA или другие агентства?

— Да, безусловно проводят. Я скажу за себя, я не знаю, как в его случае. У меня — каждый бой. Я уже сбился со счёта, сколько раз за это время они взяли у меня все тесты. И это постоянно. То есть у меня перед каждым боем так.

— Мне интересно знать, есть ли у вас отношения с Биволом вообще? Если есть, то вы с ним разговаривали?

— Говорить за отношения? У нас нет отношений. Я скажу так, что мы знакомы. Я помню, мы созванивались с его менеджером. И менеджер был с Дмитрием. И он ему напомнил, что мы были знакомы, наверное, год девяносто седьмой был. Это на его родине, в Кыргызстане, был один из турниров, где мы познакомились с Дмитрием. То есть, типа, мы знакомы, но прям такого контакта — у нас не было. То есть мы не созваниваемся [улыбается]. Я думаю, после наших боёв… Я думаю, он сейчас переезжает уже в Штаты с семьёй. То есть мы найдём точки соприкосновения.

Напомнию, третий бой между Головкиным и Альваресом состоится 17 сентября в Лас-Вегасе (Невада, США). На кону в нем будут стоять принадлежащие «Канело» четыре пояса чемпиона мира во втором среднем весе, которые в сумме дают звание «абсолюта».

Ошибка в тексте? Выделите и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
Для того, чтобы оставить комментарий, или