«Моя команда не совсем счастлива от этого». Иван Дычко – о новом опыте, грандиозных планах на него Probellum и скором дебюте на родине бокса
Непобежденный казахстанский боксер Иван Дычко (12-0, 11 КО) в июне этого года в Аргентине одержал победу над Кевином Эспиндолой (7-4, 2 КО), которая была для него первой под руководством топового промоутера Probellum.
Журналист связался с двукратным олимпийским призером, чтобы спросить у него о том, как он проводит время в родном Казахстане, поговорить о первой его в профи победе по очкам, а также узнать о ближайших планах боксера.
– Иван, как вы проводите время в Казахстане?
– Когда я прилетел в Казахстан, а это было около месяца назад, то недели две дал себя отдохнуть, а потом приступил к тренировкам. Каждый день у меня по плану пробежки, физические нагрузки и работа на мешке. После тренировок провожу время с дочерью и друзьями. В ближайшее время уже собираюсь возвращаться в Америку.
– Свой последний на данный момент поединок вы провели в Аргентине 23 июня, где победили местного бойца Кевина Эспиндолу (7-4, 2 КО). Каким выдался для вас тот бой?
– Последний бой получился для меня нормальным и не был слишком напряженным. Единственное, организация самого вечера в Аргентине была слабой и не совсем располагала к удобству бойцов. Я провел десять раундов впервые в карьере и, в принципе, не ощутил каких-либо проблем.
– Это первый ваш поединок, который не завершился досрочно. Был план провести именно полный бой или просто так сложилось?
– Нет, такого плана не было. Старался боксировать и по возможности нокаутировать. Но мой соперник оказался с крепкой головой и не желающий падать. Я много раз по нему попадал, но у него имелась хорошая защита. По сути, мне удалось выиграть каждый раунд, но аргентинец, к сожалению, не упал.
– Для вас это было неким удивлением?
– Немножко удивило.
– Как восприняли вашу победу промоутеры Probellum и Bulldog Boxing Promotions, с которыми вы не так давно заключили контракт?
– Я больше разговаривал со своими менеджерами и моя команда не совсем счастлива от этого. Конечно, все хотели увидеть нокаут, чтобы все было зрелищно, но случилось то, что случилось и это не беда. Лично для меня, как для бойца это хорошо, потому что я приобрел новый опыт. Со стороны промоушена и маркетинга, возможно, это не настолько позитивно, но мы еще находимся на той стадии развития, где можем себе это позволить. Для опыта мне это было полезно.
– Каким вообще видят ваш путь в профессионалах ваши новые промоутеры, и каков план развития вашей карьеры?
– Меня хотят выставлять на более масштабные вечера бокса и для этого соответственно, нужно готовиться. Я уже решил все вопросы с визой и лечу на подготовку в Штаты.
– Когда ориентировочно может пройти ваш следующий бой?
– Сейчас мы говорим о первой половине октября. Август и сентябрь у меня уйдет на подготовку и этого мне вполне будет достаточно.
– Повешение уровня оппозиции будет?
– Однозначно. Сейчас, как я уже сказал, моя команда планирует выставлять меня на более значимые вечера бокса и по последней информации это будет Лондон. Но и оппозицию необходимо будет выбирать подходящую.
– В Америке вы также базируетесь во Флориде? С каким тренером работаете в последнее время?
–Да, во Флориде. Что касается тренеров, то мне их моя команда постоянно меняет, но в последний раз меня выводил на бой и был в углу Джон Дэвид Джексон.
– После пяти лет в профи с относительно невысоким уровнем соперников переходить на качественно новый уровень оппозиции вы готовы? Могут ли здесь возникнуть какие-то сложности?
– Без сложностей в любом случае не обойдется. Но это необходимо, так как ради этого я и занимаюсь этим видом спорта. Без этого и мне уже становится скучно.
– На засыпку хотелось бы узнать ваше мнение о шансах Головкина и «Канело» в их трилогии?
– Шансы я оцениваю, как равные, но что-то мне подсказывает, что Гена улучшился в психологическом и техническом плане. Он сменил тренера и где-то изменился, поэтому Канело будет тяжелее его предугадать. Сам Альварес проиграл в последнем своем поединке, и возможно, психологически уступает самому себе, до поражения. Конечно, я болею за Гену!