«Magician»: «Еще лет 5 назад Dota 2 была главным конкурентом LoL, а теперь превратилась в проект для монетизации»

«Magician»: «Еще лет 5 назад Dota 2 была главным конкурентом LoL, а теперь превратилась в проект для монетизации»

Бывший генеральный директор организации «HellRaisers» Алексей «Magician» Слабухин поделился своим мнением о программе поддержки участников Dota Pro Circuit (речь идет о командных бандлах), сообщает Prosports.kz.

На днях Valve выпустили командные бандлы в Dota 2. Я вначале надеялся что спустя год все таки выйдет что-то и Valve поймут фидбек аудитории и системы, но все осталось так же. С одной стороны я их понимаю (Зачем менять если все и так работает. Приносит мало, но работает). С другой стороны, как я понял, они не добавляют скины так как это прямой доход, а в бандлы уходит все остальное (А из интересного только пару фраз у команд)

Голосовые фразы это наверное единственное, что кому-то где-то нужно. Помню когда вышла новость про бандлы год назад, мы все обрадовались. И больше всего мы переживали насчет голосовых фраз, ведь мы хотели юзать много разных мемов комьюнити, но с другой стороны мог прилететь вопрос авторского права, и в итоге наш набор не добавили бы совсем. В итоге мы не рискнули и записали фразы своих игроков. А на деле, все брали чужие фразы и Valve было все равно

Им было скорее все равно, потому что нет особой дисциплины. К примеру, Valve добавила только 36 команд в первом этапе. Почему не все? Причин всего 2. Первая - не все команды подали в срок. В прошлый раз Valve давала месяц на разработку, а выпустила через 3. Когда пришел дедлайн, только 40% команд успели сделать. Более того, Тир-1 команды Европы были в списке тех, кто не подготовил. В итоге Valve просто подгоняла, напоминала. В итоге бандлы вышли уже потом. Второй момент - технический, а именно загрузка стикеров. Вроде бы ничего сложного. Но есть целый список правил, более того сам сайт Valve не принимал архивы больше 100МБ! В итоге многие просто часами ждали пока архив погрузиться на сайт. А после это все нужно еще в игру добавить.

Но в игру попадают не все наборы - вначале действительно банили оскорбительные, но иногда не принимали «просто потому что». К примеру, история с NS и бандлом KBU.US где не добавили фразу «В патруле разберутся» - оскорбительного нет ничего, но в итоге и это банят. И в целом выглядит следующая тенденция: с одной стороны Valve не усложняют игру и перестали выпускать глобальные патчи чтобы не отпугивать начинающих игроков. С другой стороны, если уже работают на одну аудиторию, то для нее почти ничего не делают - из последнего Dota Plus, за подписку, сундуки, которые тоже стоят денег. Ну и командные бандлы, которые не особо приносят денег, но приносят.

В итоге с одной стороны имеем Dota, с 40 млн$ призовым на TI11, с другой стороны экосистему которая не имеет перспектив. Еще лет 5 назад Dota была главным конкурентом LoL, а теперь превратилась еще один проект для монетизации…

Источник: t.me

Подписывайтесь на нас в Instagram - @cybersports_kz

«VP.DM»: «В текущих реалиях киберспорт выглядит как независимая от стран сфера»

«Kpii» о «Marci»: «Я считаю, что он больше подходит для роли саппорта»

«Fng»: «У больших патчей есть свои проблемы, они часто отпугивают игроков»

Ошибка в тексте? Выделите и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии 0