Sony и Microsoft планируют к концу года запустить закрытую программу по продаже рекламы в бесплатных играх

Sony и Microsoft планируют к концу года запустить закрытую программу по продаже рекламы в бесплатных играх

Источники издания Business Insider сообщают, что корпорации Sony и Microsoft намерены к концу года запустить закрытую программу по продаже рекламы в бесплатных играх, передает 

По мнению издания, обе компании думают в приблизительно одинаковом ключе касательно реализации внутриигровой рекламы с помощью билбордов и прочих декораций внутри мира игры.

Что касается планов Sony, то в стенах японской корпорации обсуждается вариант вознаграждения игроков косметическими предметами за просмотр рекламы.

Кроме того, издание добавило, что Sony и Microsoft в данный момент не планируют брать процент с прибыли рекламы. Однако Sony может потребовать от разработчиков плату за доступ к активности игроков на консолях PlayStation.

Больше материалов и новостей о киберспорте - в разделе 

Подписывайтесь на нас в Instagram - 

Blizzard опубликовала трейлер нового дополнения World of Warcraft

Ключевой арт Sonic Origins всплыл в базе данных PlayStation Store

«Fn» перейдет в «PuckChamp»?

Ошибка в тексте? Выделите и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
Для того, чтобы оставить комментарий, или