Издание GamesIndustry провело опрос о причинах приобретения Elden Ring

Издание GamesIndustry провело опрос о причинах приобретения Elden Ring

Издание GamesIndustry провело опрос среди посетителей выставок PAX и EGX касательно причин покупки Elden Ring, передает 

Важно отметить, что из 200 опрошенных людей 35% приобрело Elden Ring, а для 24% из них проект стал первой игрой в жанре Souls-like.

За что покупают Elden Ring:

— За открытый мир - 80%;

— Из-за оценок профессиональных критиков - 67%;

— На основе рекомендаций друзей - 40%;

— На основе рекомендаций блогеров - 28%;

— За участие Джорджа Мартина в разработке - 27%;

— Заинтересовала реклама - 20%;

— Из-за поисков новой игры в жанре боевика - 6%;

— Из-за поисков более сложной игры - 6%.

Из-за чего не купили игру:

— Из-за малого количества свободного времени - 32%;

— Из-за сложности - 22%;

— Из-за темы и сеттинга - 13%;

— Из-за высокой цены - 10%.

Вдобавок издание поинтересовалось у обеих сторон, какая их самая ожидаемая игра 2022 года:

— The Legend of Zelda: Breath of the Wild 2 - 24% (ее выбрало 27% игроков, купивших Elden Ring, и 21%, не имеющих копию игры);

— Starfield - 17% (идентичное соотношение между обеими группами);

— Horizon: Forbidden West - 13%;

— God of War: Ragnarok - 11%;

— Pokemon Violet/Scarlett - 5%;

— Ничего не ждут - 5%.

Подписывайтесь на нас в Instagram - 

«Petushara» об «iLTW»: «Мне кажется, на него было много давления, или он все поражения принимал близко к себе»

Саппорты «Team Spirit» назвали самые неприятные связки героев врага на линии

Тренер «Team Liquid»: «Очень горжусь нашей командой»

Ошибка в тексте? Выделите и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
Для того, чтобы оставить комментарий, или