Издание GamesIndustry провело опрос о причинах приобретения Elden Ring
Издание GamesIndustry провело опрос среди посетителей выставок PAX и EGX касательно причин покупки Elden Ring, передает
Важно отметить, что из 200 опрошенных людей 35% приобрело Elden Ring, а для 24% из них проект стал первой игрой в жанре Souls-like.
За что покупают Elden Ring:
— За открытый мир - 80%;
— Из-за оценок профессиональных критиков - 67%;
— На основе рекомендаций друзей - 40%;
— На основе рекомендаций блогеров - 28%;
— За участие Джорджа Мартина в разработке - 27%;
— Заинтересовала реклама - 20%;
— Из-за поисков новой игры в жанре боевика - 6%;
— Из-за поисков более сложной игры - 6%.
Из-за чего не купили игру:
— Из-за малого количества свободного времени - 32%;
— Из-за сложности - 22%;
— Из-за темы и сеттинга - 13%;
— Из-за высокой цены - 10%.
Вдобавок издание поинтересовалось у обеих сторон, какая их самая ожидаемая игра 2022 года:
— The Legend of Zelda: Breath of the Wild 2 - 24% (ее выбрало 27% игроков, купивших Elden Ring, и 21%, не имеющих копию игры);
— Starfield - 17% (идентичное соотношение между обеими группами);
— Horizon: Forbidden West - 13%;
— God of War: Ragnarok - 11%;
— Pokemon Violet/Scarlett - 5%;
— Ничего не ждут - 5%.
Подписывайтесь на нас в Instagram -