Remedy потребовалось три попытки, чтобы сделать продолжение Alan Wake
У Remedy было несколько попыток по возрождению серии Alan Wake. Как рассказал творческий директор Сэм Лейк, намерения на разработку сиквела у них были изначально, передает
После релиза Alan Wake в 2010 году, Remedy накапливала идеи для прямого сиквела и пыталась получить одобрение издателя. Однако, увы, ни корпорация Microsoft, ни другие не были заинтересованы в этом.
Как считает сам Лейк, на тот момент индустрия переживала постепенную утрату актуальности в линейных одиночных играх. Что уж тут говорить, если и оригинальная Alan Wake на релизе не достигла явного успеха. В результате наработкам все же нашлось применение, Microsoft дала зеленый свет на небольшое ответвление Alan Wake с подзаголовком American Nightmare, после выхода которого студия принялась за создание нового проекта при поддержке Microsoft Studios под названием Quantum Break.
Remedy после релиза Quantum Break в очередной раз попыталась вернуться к Alan Wake, но в этот раз с чистого листа. В конечном итоге концепт игры слабо сочетался с Alan Wake, из-за чего было решено делать иную игру, которой стала Control.
Напомним, что анонс Alan Wake 2 все-таки состоялся. В рамках The Game Awards 2021 авторы представили дебютный трейлер сиквела.