«Там глубоко засела ненависть». Промоутер Головкина о взаимоотношениях с конкурентами по бизнесу
Топовый британский промоутер Эдди Хирн во время интервью для местных СМИ рассказал о тяжелых взаимоотношениях с конкурентами по бизнесу в Британии и США, сообщает Prosports.kz со ссылкой на Vringe.com.
Функционер, представляющий промоутерскую компанию Matchroom, поведал о непростом сотрудничестве с советником Элом Хэймоном (Premier Boxing Champions), промоутерами Бобом Арумом (Top Rank Promotions), Леонардом Эллерби (Mayweather Promotions) и Фрэнком Уорреном (Queensberry Promotions).
— Ваши конкуренты: Уоррен, Арум, Хэймон — что они думают о вас?
— Хотелось бы думать, что они меня уважают в плане моих возможностей и того, что я сделал. Я не ожидаю, что они будут меня любить, потому что они меня не знают. И восприятие, которое я выражаю им в этой среде — это, вероятно, высокомерие, болтливость и лесть. Это моя работа. В самом деле. Мне нравится подготавливать людей. Но одна вещь, которая всегда будет — это репутация и честность бизнеса. Если вы поговорите с бойцами, которых мы представляем, то вам будет очень сложно услышать плохое слово о нас в плане честности соглашений, своевременной оплаты. А это не то, что присутствует у всех промоутеров. Это не плевок в сторону Фрэнка и Боба, потому что особенно Боб владеет очень сильным бизнесом в Америке.
Иногда я говорю своему отцу: «Можешь представить, если бы я работал в то время, когда ты занимался промоушеном? Что бы ты думал обо мне?» Он просто смеется и говорит, что я бы тебя полностью ненавидел [смеется]. Это также льстит. Я не скажу, что это моя ошибка, но есть некоторые люди, с которыми у меня плохие отношения. Они могли бы быть более выгодными. Таких на самом деле двое — это Хэймон и Арум. В тоже время, мы заключаем контракты с Арумом. Если Боб ненавидит тебя, но хочет закрыть сделку — нет проблем. Контракт будет подписан.
С Уорреном и с Хэймоном... Особенно с Хэймоном — это не имеет значения. Они лучше потеряют возможность организации поединка для своего бойца, потеряют деньги, чем будут иметь дело со мной. Фрэнк говорит — вот бои, которые мы должны сделать. На самом деле это так не работает. Там глубоко засела ненависть. У нас с ними может быть так много совместного бизнеса. Они сэкономят деньги, это будет финансово выгодно, отличные возможности для бойцов, но они не могут это сделать в Америке. Они не хотят позволить мне прогрессировать. Они не хотят, чтобы я был успешен в Америке. Если бы американский промоутер приехал бы в Британию, я хотел бы, чтобы он не был успешным. Я бы пытался защитить свою землю, это природно. Они просто хотят перекрыть мне кислород.