TES: Online станет первой игрой с новой технологией от NVIDIA
Подписывайтесь на cпортивные новости Казахстана и мираУ NVIDIA появится новая технология DLAA (Deep Lerning Anti-Aliasing), которая улучшает качество графики, но не занимается «апскейлом» изображения. Анонс состоялся во время последней трансляции The Elder Scrolls: Online с показом DLC «Мёртвые земли». Именно ММОRPG по «Древним свиткам» станет первой игрой, что заполучит данную технологию, передаёт Prosports.kz
DLAA выстроена на базе DLSS. Ей занимались специалисты из ZeniMax Online. Алекс Тардиф (Alex Tardif), ведущий инженер по графике в студии, пояснил, что использование DLAA более ресурсозатратно, нежели Temporal Anti-Aliasing (TAA), поэтому рационально внедрять её в не самые требовательные игры. Вышедшая семь лет назад TES: Online отлично подходит для этого.
Поддержка DLAA и DLSS доберётся до TES: Online осенью 2021-го в обновлении 32.
-
DLSS улучшит производительность не самых мощных видеокарт с RTX.
-
DLAA предусмотрена по большей части для самых свежих и юрких графических адаптеров GeForce RTX, так как они и без того запускают игру на максимальных настройках.
Подписывайтесь на нас в Instagram - @cybersports_kz