В Back 4 Blood не будет режима "Сражение"
Едва ли не лучшим режимом в дилогии Left 4 Dead было и остаётся «Сражение» — PvP, где четверо выживших проходят линейные уровни, а четверо заражённых им мешают, после чего игроки меняются сторонами. Шутер Back 4 Blood от Turtle Rock Studios всем своим видом (даже названием!) кричит, что он — преемник L4D. Но своего «Сражения» в новинке, увы, не будет, передаёт Prosports.kz
PvP-рубилово в Back 4 Blood всё же предусмотрено — оно называется «Рой» и, если продолжать параллель с Left 4 Dead, напоминает Versus Survival. Суть проста: игроки-люди должны продержаться на карте как можно дольше, а игроки-монстры — убить их и в следующем раунде лучше выступить в роли выживших. Матч заканчивается, когда одна из команд побеждает дважды.
Фанатам L4D этого показалось мало, и один из пользователей спросил у разработчиков в Discord, планируются ли традиционные PvP-кампании. Сооснователь Turtle Rock Крис Эштон (Chris Ashton) ответил отрицательно — по его словам, способности и снаряжение в Back 4 Blood больше подходят для обороны, а не для забега из пункта А в пункт Б.
Напомним, в настоящее время в боевике продолжается бета-тестирование. До 9 августа в игру пускают предзаказчиков и тех, кто получил приглашение, а с 12-го по 16 августа Back 4 Blood будет доступна всем желающим. В «бете» позволяют опробовать как PvE, так и PvP.
Релиз шутера назначен на 12 октября. Платформы — PC, PlayStation и Xbox.