Киберспорт

Valve рассказала о своём опыте разработки предыдущих до Steam Deck устройств

Valve рассказала о своём опыте разработки предыдущих до Steam Deck устройств
news-banner7
mobile-news-top

Новый материал IGN из закулисья Valve посвящён предыдущим устройствам компании, передаёт Prosports.kz

Как они помогли в производстве Steam Deck? Чему Valve научилась ранее? Вынесла ли что-то полезное из Steam Machines?

Путешествие Valve в мир железа началось с того, что она захотела добавить больше ценности для библиотек пользователей. Сперва компания обсуждала некие идеи со сторонними партнёрами, но со временем стала сама создавать прототипы устройств, которые могли бы решать проблемы пользователей Steam.

Дизайнер Грег Кумер (Greg Coomer) считает, что Steam Link и Steam Controller свою значимость доказали и обучили Valve многим вещам, которые легли в основу Steam Deck. Общее развитие технологий, конечно, тоже помогло: компания давно хотела собрать портативный PC, где можно было бы запускать свежие AAA-игры, но лишь сейчас индустрия дошла до момента, когда на таком компактном компьютере действительно можно комфортно играть.

Кумер рассказывает, что особенно много Valve узнала благодаря своему подходу к устройствам: компания регулярно обновляла программную часть Steam Link, Steam Controller и даже Steam Machines — можно сказать, что их рассматривали как сервис вроде самого Steam. Кумер уверен: если бы Valve просто выпустила железки, но не снабдила их потоком программных апдейтов, это было бы куда менее полезным опытом.

Команда Steam Deck поделилась конкретными примерами прошлых экспериментов, которые пригодились сейчас:

  • Динамики в Steam Deck базируются на работе, которую провела Valve, когда создавала наушники для Valve Index.
  • Органы управления Steam Deck отталкиваются от всего, что сделали для Steam Controller и контроллеров Valve Index, — к моменту создания портативного PC компания уже разбиралась в гироскопах, тактильной отдаче, ёмкостных касаниях и трекпадах.
  • В программной части Steam Deck есть стриминговые технологии Steam, слой совместимости Proton и тонкие настройки управления Steam Input — всем этим Valve тоже занимается уже много лет.

Steam Machines, особенно суровый провал Valve на рынке PC-устройств, упомянули отдельно. Кумер говорит, что идея сама по себе была очень хорошая, но её потопили неготовая операционная система и малое количество игр с поддержкой Linux. После крушения Steam Machines Valve составила условный список дел — их нужно было завершить до того, как компания снова сможет говорить с пользователями о PC своего производства.

Valve анонсировала Steam Deck лишь тогда, когда уже решила подавляющее большинство насущных проблем и могла показать убедительный результат широкой публике. Ролик завершается словами дизайнера Лоренса Янга (Lawrence Yang): «Мы — компания, которая делает игры, компания, которая делает софт, компания, которая делает железо. И когда все эти люди находятся под одной крышей, общаются друг с другом и помогают друг другу, абсолютно все продукты становятся гораздо лучше».

Подписывайтесь на нас в Instagram - @cybersports_kz

Tribes of Midgard оказалась новым хитом про викингов

В бета-верии Halo Infinite нашли сюжетные спойлеры

Для Hunt: Showdown вышло дополнение с безумным охотником

Ошибка в тексте? Выделите и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии