Стало известно кто работает над ремейком Dead Space

Стало известно кто работает над ремейком Dead Space

На прошлой неделе Electronic Arts анонсировала ремейк первой Dead Space. За проект отвечает Motive Studios — разработчик Star Wars: Squadrons и одиночной кампании Star Wars Battlefront II. Благодаря самóй EA, а также сайту Video Games Chronicle мы знаем, кто именно трудится над игрой, передаёт Prosports.kz

Начнём с руководителей:

  • Роман Кампос-Ориола (Roman Campos-Oriola) — творческий директор. Его наняли в октябре 2020-го специально для создания обновлённой Dead Space. До этого Кампос-Ориола работал в Ubisoft Montreal, где выступал творческим директором For Honor, а также ведущим дизайнером Tom Clancy’s Ghost Recon: Future Soldier, Red Steel 1 и 2. По признанию специалиста, ранее он не занимался хоррорами, однако это один из его любимых жанров.
  • Майк Язиджиан (Mike Yazijian) — арт-директор. В этой должности приложил руку к Dead Space 2 и Star Wars: Squadrons, а за пределами EA — к Batman: Arkham Origins от WB Games. Чтобы сделать ремейк как можно лучше, Язиджиан нашёл свои записи, сохранившиеся со времён работы над второй DS.
  • Филипп Дюшарм (Philippe Ducharme) — старший продюсер. Участвовал в создании Assassin’s Creed: Unity.

Также над ремейком корпят следующие сотрудники Motive (в скобках — их предыдущие работы):

  • Гэри Стюарт (Gary Stewart; все Mass Effect, кроме первой) — ведущий дизайнер уровней.
  • Джессика Мар (Jessica Maher; Assassin’s Creed Valhalla) — UX-дизайнер.
  • Дафни Алари (Daphney Alarie; Assassin’s Creed Valhalla) — старший технический дизайнер.
  • Шади Маллак (Shadi Mallak; Assassin’s Creed IV: Black Flag) — старший технический дизайнер.
  • Алексис Дюма (Alexis Dumas; Mass Effect: Andromeda) — старший художник по 3D-окружению.
  • Максимильен Фобер (Maximilien Faubert; Shadow of the Tomb Raider) — старший художник по визуальным эффектам.
  • Альма Талбот (Alma Talbot; Star Wars: Squadrons) — менеджер по разработке.
  • Пьер-Венсан Белисле (Pierre-Vincent Bélisle; Mass Effect: Andromeda) — технический руководитель геймплея.
  • Стивен Ю (Stephen Yu; Batman: Arkham Knight, Sleeping Dogs) — старший аниматор геймплея.
  • Джо Берри (Jo Berry; Mass Effect: Andromeda) — сценарист.
  • Ксавье Перро (Xavier Perreault; Star Wars Battlefront II) — старший художник по окружению.
  • Матье Тетро (Mathieu Tétrault; Star Wars: Squadrons) — старший художник по освещению.
  • Робин Бонор (Robin Bonhoure) — старший технический художник.

Кроме того, команду консультирует UX-директор оригинала Дино Игнасио (Dino Ignacio). А вот продюсер первой части Глен Скофилд (Glen Schofield) вряд ли примет участие в разработке даже на правах консультанта: сейчас он погружён в производство нового хоррора — The Callisto Protocol.

Ранее в этом году к Motive Studios также присоединился экс-гейм-директор Assassin’s Creed Valhalla Эрик Баптизат (Eric Baptizat), но его роль в создании Dead Space не подтверждена — возможно, специалист причастен к другому проекту.

Напомним, Dead Space возрождают на движке Frostbite. Motive обещает улучшить геймплей, графику, звук и даже сюжет первоисточника. Ремейк выйдет на PC, PlayStation 5 и Xbox Series, но не скоро — он находится на раннем этапе разработки. Ещё немного подробностей — в этой новости.

Подписывайтесь на нас в Instagram - @cybersports_kz

«ILTW» об игре в «Gambit»: «У людей нет энергии играть друг с другом, а это самое важное в Dota 2»

«Team Aster» пожертвовала призовые за победу на i‑League 2021 на помощь пострадавшим от наводнений в Китае

«Sh4dowehhh»: «NAVI всем своим видом показывают, что им на Доту насрать»

Ошибка в тексте? Выделите и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
Для того, чтобы оставить комментарий, или