В No Man`s Sky улучшили графику и ввели поддержку DLSS

No Man’s Sky продолжает хорошеть при Шоне Мюррее — сегодня космосим получил апдейт Prisms. Обновление направлено прежде всего на улучшение графики, но есть и геймплейные правки, передаёт Prosports.kz
Главные особенности Prisms таковы:
-
NMS теперь поддерживает технологию screen space reflections на PC и консолях нового поколения. С ней в игре появились новые отражающие поверхности и выросло качество освещения.
-
Добавлены свежие стили объёмных лучей (volumetric lights) — цветные и направленные. Примеры использования таких лучей — прожекторы стражей и мягкое свечение люминесцентных растений. Технология объёмных лучей также была оптимизирована и отныне доступна в VR.
-
Усовершенствованное освещение коснулось и фонарика экзокостюма — он обзавёлся динамической яркостью и улучшенным позиционированием.
-
Аудио- и визуальные эффекты межзвёздного скачка переработали, чтобы сделать процесс более зрелищным.
-
PC-игроки с совместимыми видеокартами NVIDIA могут включить технологию DLSS, которая повышает кадровую частоту без заметного ущерба картинке.
-
Пещеры и подземные биомы облагородили, повысив детализацию окружения и добавив свечение у грибков и растений.
-
Плоским поверхностям придали объём с помощью parallax occlusion mapping.
-
На месте природных бедствий, таких как метеор и молния, с определённой вероятностью могут возникнуть ценные предметы — награда для тех, кто не боится плохой погоды!
-
Преломление света — ещё одна новая технология в NMS. Её работу можно заметить, например, в стеклянных деталях базы, кабине корабля и силовом поле.
-
Интерфейс настройки внешности сделали проще и удобнее.
-
Список существ, которых можно приручить, существенно расширился — сейчас он включает в себя едва ли не все формы жизни, в том числе гигантских жуков, летающих червей и огромных бабочек.
-
Количество, качество и разнообразие звёзд на небе значительно возросли.
-
Многих планетарных животных одарили мехом.
-
В фоторежиме подняли качество глубины резкости, улучшили управление и добавили настройку свечения (bloom).
-
Сумеречные лучи (crepuscular rays) были переработаны.
-
Синтезатор ByteBeat теперь позволяет сохранять свои треки в личной библиотеке и использовать их в качестве саундтрека. Кроме того, авторы сильно улучшили синтезатор барабана.
-
При покупке нового грузового корабля нынешняя база автоматически переносится и перестраивается.
-
Возросла детализация планет — изменение касается только PlayStation 5, Xbox Series и PC с ультранастройками.
-
Дожди стали красивее — ливни более обильные, в каплях преломляется свет, а предметы мокнут.
-
Ввели новый терминал — лабораторию синтеза, которая за нанинты выдаёт рецепты для создания компонентов крафта.
-
Взрывы похорошели благодаря расширенной системе частиц.
-
Повышено общее удобство — так, появился значок, показывающий, что в инвентарь были добавлены новые вещи.
-
Ангар космической станции подвергся серьёзной переработке.
Подписывайтесь на нас в Instagram -
Netflix расскажет об игровых экранизациях 11 июня
"Наша история - с политикой" заявили авторы Far Cry 6
Количество игроков в Among Us выросло до 2 миллионов после раздачи в Epic Games Store
Ошибка в тексте? Выделите и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
Для того, чтобы оставить комментарий, или