У Naughty Dog в разработке несколько проектов
Сопрезидент Naughty Dog Эван Уэллс стал гостем подкаста Game Maker's Notebook, передаёт Prosports.kz
В ходе беседы Уэллс признался, что компания давно пытается наладить параллельное производство проектов, но каждый раз одна из игр перетягивает одеяло на себя.
Как вспоминает Уэллс, первую попытку стать мультипроектной студией Naughty Dog предприняла после разработки Uncharted 2: Among Thieves. Тогда команда взялась за Uncharted 3, а Брюс Стрейли (Bruce Straley) и Нил Дракманн (Neil Druckmann) пошли другим путём. Сначала они три или четыре месяца работали над игрой из серии Jak and Daxter, но затем решили сосредоточиться на чём-то совершенно новом — этим чем-то оказалась The Last of Us.
Задумка состояла в том, чтобы собрать второй коллектив и одновременно ковать Uncharted 3 и «Одних из нас». Но получилось не совсем так, как планировало руководство, — третья Uncharted отнимала ресурсы у TLoU, и студии так и не удалось добиться того, чтобы оба её творения находились на этапе полномасштабного производства.