Разработчики подробнее рассказали о первоначальной задумке Hades

Разработчики подробнее рассказали о первоначальной задумке Hades

Ранее разработчики из Supergiant Games уже рассказывали, что первоначально Hades повествовала не о попытках молодого принца сбежать из подземного мира, а о Тесее. Предполагалось, что действия должны были происходить в лабиринте Минотавра. Теперь же в интервью для The Verge авторы поделились другими ранними концептами, а также представили концептуальные арты от Джен Зи, на которых можно заметить и рабочее название игры – Minos, передает

Тем не менее, по словам руководства Supergiant, разработка не складывалась и сеттинг игры пришлось поменять. Так события Hades переместились в Аид и сфокусировались на Загрее, который не имел достаточного объемного описания в первоисточнике, что поспособствовало авторам в проработке героя.

С итоговой Hades игроки могут ознакомиться на ПК в Epic Games Store и Steam, а также на консоли Nintendo Switch.

Подписывайтесь на нас в Instagram - 

Разработчики Ghost of Tsushima станут послами Цусимы

В рамках New Game+ Expo была показана Disgaea 6: Defiance of Destiny

Сервис PlayStation Now пополнился четырьмя играми

Ошибка в тексте? Выделите и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
Для того, чтобы оставить комментарий, или