Разработчики подробнее рассказали о первоначальной задумке Hades

Ранее разработчики из Supergiant Games уже рассказывали, что первоначально Hades повествовала не о попытках молодого принца сбежать из подземного мира, а о Тесее. Предполагалось, что действия должны были происходить в лабиринте Минотавра. Теперь же в интервью для The Verge авторы поделились другими ранними концептами, а также представили концептуальные арты от Джен Зи, на которых можно заметить и рабочее название игры – Minos, передает
Тем не менее, по словам руководства Supergiant, разработка не складывалась и сеттинг игры пришлось поменять. Так события Hades переместились в Аид и сфокусировались на Загрее, который не имел достаточного объемного описания в первоисточнике, что поспособствовало авторам в проработке героя.


С итоговой Hades игроки могут ознакомиться на ПК в Epic Games Store и Steam, а также на консоли Nintendo Switch.
Подписывайтесь на нас в Instagram -