Неожиданные лидеры социальных сетей в Ла Лиге

Неожиданные лидеры социальных сетей в Ла Лиге

За первую половину текущего сезона «Кадис» продемонстрировал наибольший процентный рост среди всех клубов в Facebook, Instagram, Twitter и TikTok. А «Сельта» лидирует по уровню взаимодействия на своих постах.

Битва за звание лидера испанского футбола в социальных сетях очень конкурентная. В то время как «Реал» и «Барселона» выделяются как два гегемона, которые привлекают большую часть внимания мировой аудитории, остальные клубы Ла Лиги являются серьезными кандидатами на лидерство в цифровой сфере. Есть много команд, которые за первую половину текущего сезона пережили еще больший рост, чем два гиганта Ла Лиги. В некоторых случаях наблюдается невероятный рост.

Глядя на первую половину этого срока, «Кадис» стал клубом с наибольшим процентным ростом числа подписчиков. В то же время, «Сельта» также хорошо работает в социальных сетях и демонстрирует лучшее взаимодействие. 

Клубы, пользующиеся наибольшим ростом социальных сетей

Понятно, что нахождение в высшей лиге дает существенный толчок к узнаваемости. Это частично объясняет, почему «Кадис» и «Уэска» являются клубами с лучшими показателями по процентному росту на мировом уровне с 1 июля 2020 года.

Хорошие выступления андалусийского клуба на поле, где он победил и мадридский «Реал», и «Барселону», несомненно, внесли свой вклад и в этот рост. В целом, они выросли на 57,9% по всему миру в Facebook, Instagram, Twitter и TikTok. За это время на них подписалось более 197 000 новых фолловеров.

В случае с «Уэской» - их база подписчиков выросла на 20,5% на тех же социальных сетях, показывая, как много Ла Лига обсуждается в Интернете.

Наряду с этими двумя клубами, третьей командой с наибольшим ростом числа подписчиков является «Севилья». Дружина Хулена Лопетеги ставит высокие цели и серьезно претендуют на «подиум» Ла Лиги в этом сезоне. Они выросли на 15,4% в социальных сетях, что дает почти 613 000 новых подписчиков. Это делает их четвертым клубом в рейтинге самых популярных в социальных сетях - после «Барселоны», «Реала» и «Атлетико».

26 миллионов новых последователей

После «Севильи» следует «Эйбар» (с ростом в 15,2%) и затем «Эльче» (14,8%), который завершает пятерку лучших по росту в социальных сетях. «Хетафе» (14%), «Вильярреал» (14%), «Гранада» (11,8%), «Вальядолид»(11%) и «Осасуна» (10,5%) вошли в первую десятку.

В общей сложности, согласно данным, собранным отделом бизнес-аналитики Ла Лиги, за первое первую половину сезона 2020/21 гг. клубы Ла Лиги объединили более 26 млн подписчиков, что свидетельствует о значительном росте интереса к лиге во всем мире. Отмечается также рост взаимодействия с клубами.

Рейтинг клубов с наибольшим ростом аудитории в социальных сетях, 2020/21

Клуб

% рост подписчиков 2020/21

1. Кадис

57.9%

2. Уэска

20.5%

3. Севилья

15.4%

4. Эйбар

15.2%

5. Эльче

14.8%

6. Хетафе

14.0%

7. Вильярреал

14.0%

8. Гранада

11.8%

9. Вальядолид

11.0%

10. Осасуна

10.5%

Клубы с наибольшей активностью в социальных сетях

Говоря об активности, под которой понимается сумма взаимодействий пользователей с постами без подсчета количества просмотров видео, внимание на себя обращает «Сельта» и ее оригинальный способ общения в сети. Галисийцы использовали пиксельарт для создания графики, которая показывает их игроков, как будто они персонажи видеоигр 1980-х годов. Также рост объясняется тем, что с появлением нового тренера Эдуардо Кудета команда выдала серию из пяти побед подряд в конце 2020 года вместе с блестящим выступлением Яго Аспаса.

«Уэска» также хорошо позиционируются в этом рейтинге. Это единственный клуб, чей коэффициент вовлеченности близок к коэффициенту «Сельты» - 1,408. Разница по сравнению с командой из Виго в том, что у «Уэски» нет таких хороших результатов. Она подкупает духом соперничества и борьбой, но имеет меньше очков, чем надеялась на данном этапе сезона.

«Кадис» также находится в этом рейтинге с соотношением 1217. На четвертом месте - «Гранада», чей сезон был хорошим как в Европе, так и в Испании, у нее 1 170 очков. «Осасуна», перестроившая свой стадион «Эль-Садар», занимает пятое место с 1 096 баллами. Кроме того, есть «Хетафе», один из клубов, который был очень активным на двух последних трансферных рынках - 1040. Это последняя команда с более чем 1000 взаимодействиями на пост.

Топ-10 составили «Эльче» (коэффициент вовлеченности 971), «Бетис» (892), « Вальядолид» (818), «Атлетик Бильбао» (503) и «Севилья» (489).

Рейтинг клубов с наибольшим коэффициентом вовлеченности в социальные сетях, 2020/21 гг.

Клуб

Коэффициент вовлеченности 2020/21

1. Сельтт

1,431

2. Уэска

1,408

3. Кадис

1,217

4. Гранада

1,170

5. Осасуна

1,096

6. Хетафе

1,040

7. Эльче

971

8. Бетис

892

9. Вальядолид

818

10. Атлетик

503

Согласно данным отдела бизнес-аналитики Ла Лиги, за первую половину этого сезона на вышеуказанных социальных медиа-платформах было осуществлено почти 1,8 миллиарда взаимодействий со всего мира.

Глобальный прогноз, представленный этими социальными сетями, подтверждает, что Ла Лига достигает всех уголков планеты, и что конкуренция - это нечто гораздо большее, чем просто претензии на титул. На каждом стадионе, будь то большой или маленький, всегда происходят интересные события. Ла Лига жива как никогда в эту цифровую эпоху.

 

Ошибка в тексте? Выделите и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
Для того, чтобы оставить комментарий, или