Маркетинг последней надежды. Выпуск #3

Маркетинг последней надежды. Выпуск #3

Привет! Первым гостем подкаста о маркетинге и рекламе в казахстанском спорте стал известный журналист и комментатор Евгений Акманов, который до недавнего времени работал в хоккейном клубе «Барыс». Все недочеты по звуку мы постараемся решить уже в следующем эпизоде.

Что мы обсудили с Евгением в этом выпуске:

- Как стать спортивным комментатором в Казахстане и насколько это сложная работа?

- ХК «Барыс», его спортивные и маркетинговые цели

- Зарабатывает ли главный клуб страны на маркетинге и телеправах?

- Поговорили о КХЛ - главной хоккейной лиге Континента

- Какие хоккейные клубы лучше всего работают в Европе?

- Спортивное телевидение в Казахстане и его проблемы

Не забывайте подсказывать нам, какую тему обсудить в следующих выпусках. Пишите в комментариях, нам важно ваше мнение.

МПН также доступен на платформах:

Yandex Music

Google подкасты

Apple Podcasts

SoundCloud

 

Авторы подкаста: Алим Раздыков, Антон Лысяк

Ошибка в тексте? Выделите и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
Для того, чтобы оставить комментарий, или