Live
Коронавирус в спорте

Итоги безумного Гран-при Австрии

Итоги безумного Гран-при Австрии

В Шпильберге, на трассе Ред Булл Ринг», прошел первый этап Формулы-1 2020 – Гран-при Австрии. Prosports.kz подводит итоги безумной гонки 71-го сезона Королевы автоспорта.

«Мерседес» в своей лиге

Стоит сразу отметить, что сезон 2020 года не принесет никаких сюрпризов как в борьбе за чемпионский титул, так и в гонке за Кубком Конструкторов. Инженеры «Мерседес» в очередной раз построили болид, с которым неспособна бороться ни одна из действующих команд пелетона. С самого старта гонки гонщик команды Валттери Боттас контролировал отрыв от ближайших преследователей, а единственной угрозой для финна стал его напарник Льюис Хэмилтон.

Пилоты «Формулы-1» не хотят преклонять колено на Гран-при Австрии в знак борьбы против расизма

Но если Боттас по ходу гонки провел отличную работу, то шестикратный чемпион Хэмилтон совершил ошибку, которая стоила ему подиума. За несколько кругов до финиша британец жестко выбил с трассы пилота «Ред Булл» Алекса Албона, лишив последнего первого подиума в карьере. Стоит отметить, что то же самое Хэмилтон сделал с Албоном и на Гран-при Бразилии в прошлом году. Судьи в очередной раз не стали жестко наказывать британца, дав ему лишь 5-секундный штраф, что позволило ему финишировать на четвертом месте.

Что касается Албона, то Алекс закончил гонку лишь на 13-м месте.


«Феррари» в глубоком кризисе

Если сезон прошлого года в целом для фанатов алой команды завершился на положительной ноте, то сезон 2020 года станет настоящим адом для болельщиков. Если прошлый год Шарль Леклер и Себастьян Феттель завершили на втором месте в Кубке Конструкторов, то сезон этого года итальянцы рискуют провалить окончательно, закончив его в лучшем случае на третьем месте.

Прошлогодний болид «Феррари» имел явные проблемы с шасси, но минимизировал их за счет крайне мощного двигателя. Этот же сезон команда начинает в худшей форме с 2014 года. Проблемы с шасси остались, а мощность двигателя была снижена из-за расследования со стороны ФИА. Возможно, в прошлом году итальянцы все-таки обошли технический регламент, но в этом году эту лазейку закрыли. 22-летний Шарль Леклер ценой огромных усилий завез болид на подиум, и то, благодаря стечению многих обстоятельств.

Себастьян Феттель в очередной раз умудрился развернуться в середине пелетона, финишировав на 10-м месте. Этот год не сулит ничего хорошего для команды из Маранелло, а фанатам лучше оставить надежды на 2021 год.

Возрождение команды «Макларен»

В сезоне 2017 года исполнительным директором британской команды стал опытный американец Зак Браун. Благодаря правильным решениям Брауна некогда легендарная команда начала возвращаться в прежнюю форму. Сезон прошлого года стал лучшим для британцев за многие годы, а Карлос Сайнс-младший и вовсе сумел финишировать в Бразилии на  третьем месте. Ожидалось, что прогресс команды продолжится и в этом году. И гонка в Австрии только подтвердила это. У оранжевой команды действительно есть гоночная скорость. Большую часть гонки Норрис на равных боролся с Шарлем Леклером и Серхио Пересом.


Именно за парой Норрис- Сайнс стоит следить по ходу этого сезона. Британская команда удивит зрителей, еще не раз финишировав на подиуме. Кстати о подиумах, 20-летний Ландо Норрис впервые в карьере финишировал на подиуме, закончив гонку третьим.

«Racing Point» - почти «Мерседес», но почти…

Перед началом сезона команды средней группы опасались, что команда Racing Point станет розовым «Мерседесом», ведь RP буквально скопировала многие наработки немецкой команды. Учитывая, что на их болидах стоят двигатели «Мерседеса», опасения были небезосновательны. В квалификаций и в гонке опасения частично подтвердились. Болиды Серхио Переса и Лэнса Стролла крайне быстры,  временами быстрее «Феррари». Бывшая «Форс Индия» сумела построить мощный болид, но не решила вопрос с надежностью,и пока это будет играть на руку ее конкурентам.

Добавим, что следующий этап пройдет 12 июля также в Австрии.

 

Источник: Prosports.kzОшибка в тексте? Выделите и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии 0