Студия Riot Games выпустила обновление для VALORANT
Для нового тактического шутера от Riot Games вышло очередное обновление, сообщает .
Перечень изменений, коснувшихся оружия и стрельбы:
- Отныне в момент остановки во время бега уровень точности стрельбы не останется таким же, как при ходьбе;
- Порог скорости для мертвой зоны точности увеличен с 25% до 30%;
- Время восстановления всех винтовок было изменено. Стрельба одиночными и короткими очередями стала эффективнее. Точность попаданий отныне будет падать при повторной стрельбе до полного восстановления оружия;
- Базовая точность попаданий при ходьбе изменена с 0,6° до 0,8°.
— Vandal:
- Горизонтальное смещение при отдаче по оси X смягчено на 15% при стрельбе из положения сидя при этом не двигаясь;
- Время восстановления оружия изменено с 0,4 до 0,375 секунд;
- Повышена эффективность стрельбы одиночными очередями.
— Phantom:
- Исправлена ошибка, при столкновении с которой некорректно увеличивалось время восстановления оружия.
— Bulldog:
- Исправлена ошибка, при столкновении с которой некорректно увеличивалось время восстановления оружия;
- Время восстановления оружия изменено с 0,55 до 0,35 секунд.
— Guardian:
- Исправлена ошибка, при столкновении с которой некорректно увеличивалось время восстановления оружия;
- Время восстановления оружия изменено с 0,4 до 0,35 секунд.
Изменения, коснувшиеся агентов и их баланса:
— Sage:
- Стоимость «Сферы барьера» увеличена с 300 до 400 кредитов;
- Продолжительность действия «Сферы замедления» уменьшена с 9 до 7 секунд;
- Эффективность «Сферы замедления» урезана с 65% до 50%.
— Cypher:
- «Киберклетка» отныне не будет замедлять проходящих сквозь нее врагов;
- Время перезарядки «Камеры» после ее уничтожения увеличено с 30 до 45 сек.
— Omen:
- Продолжительность действия дымовой завесы «Темного покрова» увеличена с 12 до 15 сек;
- Скорость, с которой перемещается сфера «Темного покрова» увеличена;
- Время перезарядки «Темного покрова» увеличено с 30 до 35 сек.
— Sova:
- «Дрон-филин» отныне издает звуки жужжания моторов.
— Viper:
- Радиус действия умения «Змеиный укус» увеличен с 350 до 450.
— Phoenix:
- Стоимость «Крученой подачи» увеличена со 100 до 200 кредитов.
— Brimstone:
- Стоимость «Зажигательной гранаты» увеличена с 200 до 300 кредитов.
— Jett:
- Стоимость «Подъема» уменьшена с 200 до 100 кредитов.
— Raze:
- Стоимость «Взрывного ранца» увеличена со 100 до 200 кредитов.
— Общие изменения персонажей Brimstone, Phoenix и Viper:
- Высота, необходимая для выхода из области действия блокирующих зоны умений, увеличена с 80 до 120;
- «Змеиный укус», «Огненный шар» и «Зажигательная граната» отныне будут быстрее наносить урон.
Изменения карт:
— SPLIT:
- Расположение барьеров изменено таким образом, чтобы атакующие могли развернуться на большей территории в начале матча;
- Ящик с радианитом на точке «B» заменен на металлический ящик, предоставляющий более серьезное укрытие игрокам во время установки Spike;
- Внешний вид карты переработан в целях повышения производительности.
— HAVEN:
- Введена в действие новая система противодействия эксплойтам, которая будет пресекать попытки покинуть игровое пространство;
- Обновлено несколько секций пола, которые теперь издают соответствующие звуки.
Больше материалов и новостей о киберспорте - в разделе .
Казахстанские команды прошли в плей-офф ESL One: Road to Rio - CIS 2020
Ярек «DeKay» Льюис о постепенном переходе ветеранов CS:GO-сцены в VALORANT