Студия Riot Games выпустила обновление для VALORANT

Студия Riot Games выпустила обновление для VALORANT

Для нового тактического шутера от Riot Games вышло очередное обновление, сообщает .

Перечень изменений, коснувшихся оружия и стрельбы:

- Отныне в момент остановки во время бега уровень точности стрельбы не останется таким же, как при ходьбе;

- Порог скорости для мертвой зоны точности увеличен с 25% до 30%;

- Время восстановления всех винтовок было изменено. Стрельба одиночными и короткими очередями стала эффективнее. Точность попаданий отныне будет падать при повторной стрельбе до полного восстановления оружия;

- Базовая точность попаданий при ходьбе изменена с 0,6° до 0,8°.

— Vandal:

- Горизонтальное смещение при отдаче по оси X смягчено на 15% при стрельбе из положения сидя при этом не двигаясь;

- Время восстановления оружия изменено с 0,4 до 0,375 секунд;

- Повышена эффективность стрельбы одиночными очередями.

— Phantom:

- Исправлена ошибка, при столкновении с которой некорректно увеличивалось время восстановления оружия.

­— Bulldog:

- Исправлена ошибка, при столкновении с которой некорректно увеличивалось время восстановления оружия;

- Время восстановления оружия изменено с 0,55 до 0,35 секунд.

— Guardian:

- Исправлена ошибка, при столкновении с которой некорректно увеличивалось время восстановления оружия;

- Время восстановления оружия изменено с 0,4 до 0,35 секунд.

Изменения, коснувшиеся агентов и их баланса:

— Sage:

- Стоимость «Сферы барьера» увеличена с 300 до 400 кредитов;

- Продолжительность действия «Сферы замедления» уменьшена с 9 до 7 секунд;

- Эффективность «Сферы замедления» урезана с 65% до 50%.

Cypher:

- «Киберклетка» отныне не будет замедлять проходящих сквозь нее врагов;

- Время перезарядки «Камеры» после ее уничтожения увеличено с 30 до 45 сек.

Omen:

- Продолжительность действия дымовой завесы «Темного покрова» увеличена с 12 до 15 сек;

- Скорость, с которой перемещается сфера «Темного покрова» увеличена;

- Время перезарядки «Темного покрова» увеличено с 30 до 35 сек.

— Sova:

- «Дрон-филин» отныне издает звуки жужжания моторов.

Viper:

- Радиус действия умения «Змеиный укус» увеличен с 350 до 450.

Phoenix:

- Стоимость «Крученой подачи» увеличена со 100 до 200 кредитов.

Brimstone:

- Стоимость «Зажигательной гранаты» увеличена с 200 до 300 кредитов.

Jett:

- Стоимость «Подъема» уменьшена с 200 до 100 кредитов.

Raze:

- Стоимость «Взрывного ранца» увеличена со 100 до 200 кредитов.

— Общие изменения персонажей Brimstone, Phoenix и Viper:

- Высота, необходимая для выхода из области действия блокирующих зоны умений, увеличена с 80 до 120;

- «Змеиный укус», «Огненный шар» и «Зажигательная граната» отныне будут быстрее наносить урон.

Изменения карт:

— SPLIT:

- Расположение барьеров изменено таким образом, чтобы атакующие могли развернуться на большей территории в начале матча;

- Ящик с радианитом на точке «B» заменен на металлический ящик, предоставляющий более серьезное укрытие игрокам во время установки Spike;

- Внешний вид карты переработан в целях повышения производительности.

— HAVEN:

- Введена в действие новая система противодействия эксплойтам, которая будет пресекать попытки покинуть игровое пространство;

- Обновлено несколько секций пола, которые теперь издают соответствующие звуки.

Больше материалов и новостей о киберспорте - в разделе .

Казахстанские команды прошли в плей-офф ESL One: Road to Rio - CIS 2020

Ярек «DeKay» Льюис о постепенном переходе ветеранов CS:GO-сцены в VALORANT

Анонсированы группы на CIS Cup - BLAST Premier Qualifier

Ошибка в тексте? Выделите и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
Для того, чтобы оставить комментарий, или