Тедди Атлас: Поединок GGG – Канело III уже перегорел
В последнее время в боксерских СМИ муссируется информация о том, что казахстанский боксер Геннадий Головкин и мексиканский боксер Сауль Альварес договорились о третьем бое. По информации разных инсайдеров бой пройдет в сентябре текущего года.
Известный американский тренер Тедди Атлас не видит смысла в третьем поединке. Он считает, что два предыдущих боя выиграл Головкин, но третий бой он проиграет из-за своего возраста и тяжелых боев, которые GGG провел за свою долгую карьеру.
«Говорят, что решение уже принято — третий бой состоится. Это логично, стриминг DAZN заплатил Альваресу 360 миллионов долларов США, а Головкину 100 миллионов долларов США. Понятное дело, что они не заплатили бы столько казахстанцу, если бы не планировали сделать третий поединок. Они долго нервничали, ведь мексиканец отказывался от третьего боя. Но теперь, похоже, всё готово. Бою быть.
Я не уверен, что к этому противостоянию остался такой же интерес, как это было раньше. Сказать по правде, последний бой против Сергея Деревянченко Головкин проиграл. Он показал сердце воина, но не был прежним. Возможно, переболел. Или же недооценка соперника. А может, он уже просто никогда не будет таким, как прежде. Возраст сказывается. Сказываются все те бои, которые он провёл. Сказываются две схватки с Канело Альваресом. Во втором бою с мексиканцем он выглядел уставшим. Но, как по мне, он выиграл оба боя. Но то осталось в прошлом. А мы говорим о настоящем. Мы говорим о том, что важно сейчас.
Думаю, те бои отобрали у Головкина очень много. Как и 400 поединков на любительском ринге. Как и возраст. Сколько ему сейчас? Уже почти 40 лет. Но я всегда повторял, что судить нужно не из-за возраста бойца, а из-за количества жёстких поединков, которые были у него в карьере. Количество боёв, количество пропущенных ударов. В том же поединке против Деревянченко Головкин выглядел пробитым бойцом. Да, именно пробитым. Я не оговорился. Знаю, что сейчас в меня полетят критические стрелы со всех сторон. Мол, как ты мог обидеть такого славного парня? Послушайте. Я согласен, что Головкин в своё время был невероятным бойцом. Но то было раньше. Он уже не тот, кем был прежде. Такова жизнь. Мы все стареем.
Правда может догнать Головкина в ринге. Догнать и очень больно ударить. Бах-бах! И правда — она быстрая — не догонишь. Я допускаю, что в предыдущем бою он просто был не очень хорош. Но всё же сомневаюсь в этом. Хорошая новость в том, что боссы DAZN сумеют хоть частично отбить деньги, которые инвестировали в него. Хорошая новость в том, что третий бой состоится. Плохая новость в том, что, пожалуй, уже слишком поздно. Ну, знаете, слишком поздно — это как бой между Флойдом Мейвезером и Мэнни Пакьяо. Тот бой получился в идеальное время, если говорить о финансах. Но со спортивной точки зрения оба уже прошли свой карьерный пик.
Проблема в том, что здесь всё может быть ещё хуже. Не исключено, что болельщиков уже не интересует их противостояние. Особенно после последнего невнятного выступления Головкина. Болельщики не тупые. И уж тем более хорошо разбираются в боксе латиноамериканские болельщики Альвареса. Они видят то же самое, что вижу я. Они знают, что Головкин уже не тот, что прежде. Канело часто повторял, что его не интересует третий бой. Он повторял, что третий бой уже не получится таким же конкурентным, как предыдущие. Знаю, болельщики без ума от Головкина. И они считают, что Альварес просто боится Геннадия. Нет, лично я так не думаю.
Я верю, что для Альвареса важно быть предельно мотивированным. Ему нужны новые вызовы. Он видит, что Головкин уже никогда не будет прежним. Поэтому и говорит: "Меня этот бой не мотивирует. В нём нет вызова". Вот два предыдущих боя с Головкиным действительно были опасными и рискованными. Да, всегда возможна недооценка. Как он говорит: "Я уже его победил. Мне нечего доказывать". И, конечно же, деньги. DAZN заплатит им очень много. Но сумеет ли стриминг отбить потраченное? Не уверен. Не думаю, что у них появится очень много новых подписчиков. Хотя понимаю, что именно на это они и рассчитывают», - размышляет Атлас.