PROFASHION
Другие

Как молодые нью-йоркские кутюрье изменили дизайн линейки adidas Superstar?

Как молодые нью-йоркские кутюрье изменили дизайн линейки adidas Superstar?
news-banner7
mobile-news-top

Молодые нью-йоркские дизайнеры Джи Вон Чой и Оливия Обланк продолжили сотрудничество с adidas Originals, представив свой дизайн легендарной линейки Superstar, передает Prosports.kz.

Коллаборация adidas Originals x Ji Won Choi и Olivia O'Blanc посвящена внутренней силе женщин и их возможностям в самореализации.

фото: из открытых источников

фото: из открытых источников

Новая коллекция представлена обновленным силуэтом кроссовок Superstar и современной интерпретацией классического спортивного костюма Superstar.

фото: из открытых источников

фото: из открытых источников

Джи Вон Чой и Оливия Обланк добавили к культовой модели adidas Originals сменные ремешки на липучке, светоотражающие шнурки и прозрачную накладку, расположенную поверх сетчатого верха.

фото: из открытых источников

фото: из открытых источников

Кроссовки упакованы в специальную кастомизированную коробку, в комплект также входят брендированные стельки и брелок.

фото: из открытых источников

фото: из открытых источников

Верх от костюма Superstar был разделен на две детали - рукава и жилет, который можно носить отдельно от куртки. Спортивные брюки дизайнеры дополнили съемной деталью, напоминающей поясную сумку.

фото: из открытых источников

фото: из открытых источников

Новая коллекция уже доступна к продаже - в магазинах adidas Originals и онлайн-платформе бренда, отмечается на официальной странице Оливии в Instagram.

фото: из открытых источников

фото: из открытых источников

Справка:

Adidas AG - немецкий промышленный концерн, специализирующийся на выпуске и продаже спортивной обуви, одежды и инвентаря под торговыми марками adidas и Reebok. Основатели марки: Адольф Дасслер. Генеральный директор компании - Каспер Рорштед.

фото: из открытых источников

фото: из открытых источников

Как отмечалось в пресс-релизе компании на 11 марта текущего года, чистая прибыль adidas в 2019 году выросла на 16,1% по сравнению с 2018 годом и достигла 1,976 млрд евро. Выручка компании в 2019 году выросла на 8%, составив 23,64 млрд евро.

фото: из открытых источников

фото: из открытых источников

Источник: prosports.kz Ошибка в тексте? Выделите и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии