АВТО/МОТО

Как Glovo собирается улучшить инфраструктуру Алматы?

Как Glovo собирается улучшить инфраструктуру Алматы?
news-banner7
mobile-news-top

Генеральный директор Glovo в Казахстане Карим Богуспаев и генеральный менеджер Glovo Родриго Алиер в интервью рассказали о своих предложениях в плане развития инфраструктуры города в новом направлении.

Основной темой ивента, прошедшего в конце февраля, стала проблема безопасного передвижения курьеров на дорогах и выработка нового направления развития инфраструктуры города. Организаторами мероприятия стали компания Glovo совместно с Алматинской федерацией велоспорта и общественным объединением Almaty Bro Team.

Президент Алматинской федерации велоспорта Андрей Линник во время-пресс-конференции провел мастер-класс на тему безопасного передвижения велосипедистов на дорогах и в местах общественного пользования. Специалист поделился советами, которые помогут не только повысить безопасность всех участников дорожного движения, но и увеличить эффективность процесса доставки.

Представители Glovo, в свою очередь, рассказали о новых международных стандартах работы, которые начали внедрять в Казахстане в области доставки с начала этого года.

Так, по словам Генерального менеджера Glovo по Восточной Европе, Ближнему Востоку и Африке Родриго Алиера, компания ежегодно проводит подобные мероприятия во всех странах, где представлен бренд Glovo, чтобы вместе разобраться во всех тонкостях и повысить безопасность передвижения на дорогах.

Генеральный директор Glovo в Казахстане Карим Богуспаев, в свою очередь, рассказал о том, как строится сотрудничество между зарубежной компанией и Федерацией велосипедистов города.

«Например, мероприятие «На дороге с Glovo» - это наш первый опыт сотрудничества с Алматинской федерацией велоспорта в проведении такого рода мероприятий в Алматы и в Казахстане, в целом. Андрей Линник, президент Алматинской федерации велоспорта, которого мы пригласили в качестве основного спикера, выразил искреннее желание поделиться инсайтами по вопросам использования велосипедов с гловерами (курьерами Glovo- прим. Prosports.kz). Это был первый опыт, и хотя на данный момент у нас нет тесного сотрудничества, думаю, что в дальнейшем мы найдем точки соприкосновения для того, чтобы работать вместе и развивать эту культуру совместно с велосообществами в Казахстане, обращая внимание на безопасность при передвижении на велосипеде или на других видах транспорта. Наша цель – изменить отношение к велосипедистам на дорогах», - отметил он.

На вопрос о том, предполагается ли сотрудничество с федерацией в рамках финансов, Богуспаев ответил, что совместная работа предполагается только в вопросах безопасности на дорогах и развития инфраструктуры города.

«Да, на данный момент для нас важно привлечь внимание именно к вопросам безопасности на дорогах и развития инфраструктуры в городах. Финансовой поддержки со стороны федерации мы не ожидаем», - прокомментировал специалист.

Специалист отметил высокую динамику развития казахстанского рынка для компании Glovo.

«Казахстанский рынок достаточно большой, но он только начинает развиваться, и мы считаем, что здесь места хватит всем. Другими словами, рынок очень быстро и динамично развивается, и, на наш взгляд, каждый игрок вносит свой вклад в этот процесс. Это очень хорошо, потому что в итоге наши клиенты получают свои заказы оперативно, и мы все вместе работаем на одну цель: ускорение развития рынка и предоставление качественного сервиса», - добавил он.

На вопрос о размерах финансирования Glovo в Казахстане ответил Генеральный менеджер Glovo по Восточной Европе, Ближнему Востоку и Африке Родриго Алиер:

«Сервис присутствует на казахстанском рынке уже на протяжении 8 месяцев. Мы проинвестировали больше 1,5 миллионов евро на различные направления для выхода Glovo на рынок Казахстана. Это и реклама на различных площадках, и маркетинговые активности. В ближайшем будущем мы планируем инвестировать еще порядка пары миллионов евро в развитие команды, в маркетинг направление и инфраструктуру», - отметил специалист.

Родриго Алиер считает, что для развития Glovo нет необходимости привлекать известных медиаперсон или лучших спортсменов.

«Мы не планируем инвестировать деньги в привлечение суперзвезд, чтобы они хорошо говорили о Glovo. Для нас очень важно, в первую очередь, что о нас говорит наш клиент, чтобы он был доволен, чтобы еду или любой другой заказ ему доставили быстро. И второй важный фактор, на котором мы хотим сделать акцент – это безопасность. То есть, чтобы гловер не только быстро доставил заказ до получателя, но при этом, чтобы каждый из них чувствовал себя в безопасности, будучи партнером нашего сервиса.

Поэтому здесь будет правильнее сказать, что такого рода сотрудничество возможно только по желанию известных людей: если они искренне довольны нашим сервисом и разделяют наши ценности, то мы всегда открыты к тому, чтобы стать партнерами. У нас были похожие кейсы в Испании и в других странах, где мы привлекали звезд к сотрудничеству, но это происходило только по той причине, что инфлюенсер сам изъявлял желание стать частью сообщества Glovo, поделиться своим опытом и внести свой вклад в его развитие», - добавил он.

На вопрос корреспондента о том, каким образом Glovo будет способствовать улучшению инфраструктуры города посредством курьеров на велосипедах, г-н Алиер ответил, что «компания является косвенным инициаторам того, чтобы целая городская экосистема реформировалась в лучшую сторону».

«Такие сервисы объединяют тысячи заказчиков с различными общественными и государственными организациями, компаниями, другими словами, мы видим, как от этого развиваются и меняют свой подход к работе не только рестораны, но и городские объекты. Например, мы сейчас активно работаем не только в области доставки еды из ресторана, но и развиваем категорию доставки еды из супермаркетов. Все это делается с той целью, чтобы большинство городских объектов стали еще доступнее для горожан», - добавил он.

Г-н Алиер поделился планом по ориентированию работы компании на обычного алматинского потребителя.

«Мы будем работать над тем, чтобы улучшать свои показатели и производить доставку гораздо быстрее. На сегодняшний день наша доставка занимает в среднем 37 минут. Мы стремимся достигнуть отметки в 30 минут. Для нас это очень важный показатель. Конечно, мы понимаем, что какие-то рестораны с нами еще не работают, но как раз-таки наш сервис и наша скорость являются решающим фактором. Помимо того, что мы планируем развивать и остальные категории на платформе, мы хотим привлечь к партнерству релевантные рестораны, которые пользуются спросом у населения. И, конечно же, используя все наши инструменты, мы хотим привлекать не только новых пользователей, но и строить лояльные отношения с теми, кто однажды уже воспользовался нашими услугами», - добавил он.

Автор: Венера Касумова

Искусственный интеллект в фитнесе

Бизнес придет на помощь

Команда Данияла «XSvamp1re» Алибаева вышла в плей-офф StarLadder ImbaTV Dota 2 Minor

Ошибка в тексте? Выделите и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии