Gucci выпустил рекламную кампанию кроссовок Tennis 1977

Итальянский Дом моды Gucci выпустил рекламную кампанию кроссовок Tennis 1977 в рамках нового проекта #accidentalinfluencer, передает Prosports.kz.
Вдохновением для дизайнеров стала тема двойников, копий и поиска идентичности. Над созданием фотографий трудился намибийско-немецкий художник и фотограф Макс Зидентоп. В его работах одетые в одинаковую одежду и похожие друг на друга персонажи позируют на фоне городских локацией, копируя жесты и позы.

фото: gucci.com
Для нового проекта Gucci выпустил серию роликов для Stories в Instagram, открыл страницу в социальной сети TikTok и выложил туда первое видео.

фото: gucci.com
Отметим, кроссовки Tennis 1977 уже появились в продаже.

фото: gucci.com
Следующую круизную коллекцию бренд представит 18 мая в Сан-Франциско.

фото: gucci.com / женская коллекция

фото: gucci.com / женская коллекция

фото: gucci.com / женская коллекция

фото: gucci.com / женская коллекция

фото: gucci.com / мужская коллекция

фото: gucci.com / мужская коллекция

фото: gucci.com / мужская коллекция

фото: gucci.com / мужская коллекция

фото: gucci.com / мужская коллекция