Gucci выпустил рекламную кампанию кроссовок Tennis 1977
Подписывайтесь на cпортивные новости Казахстана и мираИтальянский Дом моды Gucci выпустил рекламную кампанию кроссовок Tennis 1977 в рамках нового проекта #accidentalinfluencer, передает Prosports.kz.
Вдохновением для дизайнеров стала тема двойников, копий и поиска идентичности. Над созданием фотографий трудился намибийско-немецкий художник и фотограф Макс Зидентоп. В его работах одетые в одинаковую одежду и похожие друг на друга персонажи позируют на фоне городских локацией, копируя жесты и позы.
фото: gucci.com
Для нового проекта Gucci выпустил серию роликов для Stories в Instagram, открыл страницу в социальной сети TikTok и выложил туда первое видео.
фото: gucci.com
Отметим, кроссовки Tennis 1977 уже появились в продаже.
фото: gucci.com
Следующую круизную коллекцию бренд представит 18 мая в Сан-Франциско.
фото: gucci.com / женская коллекция
фото: gucci.com / женская коллекция
фото: gucci.com / женская коллекция
фото: gucci.com / женская коллекция
фото: gucci.com / мужская коллекция
фото: gucci.com / мужская коллекция
фото: gucci.com / мужская коллекция
фото: gucci.com / мужская коллекция
фото: gucci.com / мужская коллекция