DAZN затеяли дерзкую игру, чтобы увеличить количество подписчиков

DAZN затеяли дерзкую игру, чтобы увеличить количество подписчиков

На данный момент босы стриминг сервиса DAZN отдают свое предпочтение боксу больше, чем другим видам спорта.

Руководители DAZN выделяют сотни миллионов долларов, привлекая лучших боксеров мира. Уже менее чем через месяц состоится один из самых ожидаемых боев года – матч-реванш в супертяжелом весе между Энтони Джошуа и Энди Руисом.

Примерно за год DAZN зарекомендовал себя, как один из основных столпов спорта, показывая много фантастических боев, являясь достойной заменой телеканалу HBO.

Такой подход нравится фанатам бокса, которым теперь доступны много великолепных боев.

Но шаг, на который пошли босы DAZN, чтобы увеличить число подписчиков, вызывает много вопросов.

Во-первых, речь идет о поединке двух YouTube звезд KSI и Джейка Пола, которые дрались в главном бою вечера в прошлую субботу, в то время, как чемпионы мира по боксу Билли Джо Сондерс и Девин Хэйни выступали на разогреве у этих самых YouTube звезд. Данный шаг был весьма дерзкой затеей со стороны DAZN.

Во-вторых, они заставили главную звезду бокса Сауля «Канело» Альвареса ждать в раздевалке 1,5 часа выхода на ринг, потому что в это же самое время шел турнир UFC. Фанаты спорта расценили это так: на первом месте UFC, а потом уже бокс.

В этот момент фанаты бокса по всему миру был растеряны, разочарованы и ошеломлены. У всех был один вопрос: что происходит?

В обоих случаях представители DAZN сказали, что цели оправдывают средства, что это бизнес, а не личное.

Поединком KSI-Пол они хотели привлечь более молодую и разнообразную аудиторию из других сфер интересов. По их словам это сработало -  увеличилось число подписчиков DAZN, хотя все было сказано на словах без обнародования и подтверждения реальных цифр.

«Это был большой успех», - сказал представитель DAZN о поединке KSI-Пол. «Мы получили то, что хотели: добились значительного увеличения числа подписчиков, привлекли внимание СМИ и представили бокс новой аудитории».

Идея того, что бокс должен привлекать новую аудиторию – хороша. Бокс должен расширять свои границы за пределы существующей базы фанатов этого вида спорта. Но поставить YouTube звезд в главное событие вечера бокса, потеснив чемпионов мира, является спорным и неоднозначным решением.

Поместив двух новичков в главное событие вечера, DAZN хотели намекнуть, что быть знаменитым гораздо важнее, чем быть хорошим боксером.

KSI и Пол были в равных условиях – они серьезно относились к бою, усердно тренировались и показали хороший бой. Они повеселили и развлекли публику. А решение рефери Джека Рейса вычесть два очка с Пола в четвертом раунде подверглось проверке. Но, посмотрев видеоповтор, Рейс понял, что поступил правильно.

Но зачем было делать поединок KSI против Пола главным событием вечера? Зачем унижать серьезных профессиональных боксеров, помещая их в андеркард к «клоунам»? Зачем делать вид, что это было главное событие вечера? Почему организаторы вечера бокса не сделали поединок KSI-Пол со-главным событием вечера, а сделали его главным? Что хотели донести босы DAZN до других боксеров?

Почему они заставили Канело, Ковалева, своих подписчиков и болельщиков на арене ждать окончания турнира UFC? Почему они не видят обратной стороны принятого ими решения? Представители DAZN объяснили это тем, что поклонники бокса и ММА хотели увидеть два события, поэтому им пришлось пойти на такой шаг.

Что ясно из короткого времени DAZN в боксе, так это то, что босы DAZN готовы пойти на риск, чтобы увеличить количество подписчиков. Можно ли предположить, что эти решения были вызваны отчаянием?

Но есть свидетельства о том, что DAZN, скорее всего, не считают событие KSI-Пол разовым. После боя компания разослала опрос, в котором спрашивалось – заинтересованы ли подписчики в том, чтобы смотреть боксерские бои звезд (не боксерских звезд, а актеров, певцов, блогеров и т.п. знаменитых людей). По сведениям источников, в DAZN рассматривают еще один бой между звездами…

Ошибка в тексте? Выделите и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
Для того, чтобы оставить комментарий, или