Хидэо Кодзима прокомментировал критику Death Stranding

Хидэо Кодзима прокомментировал критику Death Stranding

Геймдизайнер Хидэо Кодзима предположил, что Death Stranding оказалась «слишком сложной для понимания» американскими геймерами. Об этом пишет Сybersport.ru.

Именно поэтому игра столкнулась с массовой критикой в США. В интервью порталу TGCOM24 он уточнил, что американцы предпочитают шутеры, а Death Stranding нельзя отнести к этому жанру.

Игра получила восторженные отзывы в Европе и Японии, но подверглась критике в Соединенных Штатах. Возможно, она просто слишком сложная для понимания местной аудиторией. Американцы больше любят шутеры, но Death Stranding — это нечто более возвышенное

Death Stranding вышла на PlayStation 4 в ночь с 7 на 8 ноября. Игра Хидэо Кодзимы быстро попала в топ-5 самых популярных категорий на Twitch, но некоторые пользователи остались ею недовольны — рейтинг экшна на Metacritic составляет 7 баллов из десяти. В основном DS критикуют за скучный геймплей, однообразные механики и затянутое повествование.

Ошибка в тексте? Выделите и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
Для того, чтобы оставить комментарий, или