Ноль жизней
Киберспорт

Хидэо Кодзима прокомментировал критику Death Stranding

Хидэо Кодзима прокомментировал критику Death Stranding
news-banner7
mobile-news-top

Геймдизайнер Хидэо Кодзима предположил, что Death Stranding оказалась «слишком сложной для понимания» американскими геймерами. Об этом пишет Сybersport.ru.

Именно поэтому игра столкнулась с массовой критикой в США. В интервью порталу TGCOM24 он уточнил, что американцы предпочитают шутеры, а Death Stranding нельзя отнести к этому жанру.

Игра получила восторженные отзывы в Европе и Японии, но подверглась критике в Соединенных Штатах. Возможно, она просто слишком сложная для понимания местной аудиторией. Американцы больше любят шутеры, но Death Stranding — это нечто более возвышенное

Death Stranding вышла на PlayStation 4 в ночь с 7 на 8 ноября. Игра Хидэо Кодзимы быстро попала в топ-5 самых популярных категорий на Twitch, но некоторые пользователи остались ею недовольны — рейтинг экшна на Metacritic составляет 7 баллов из десяти. В основном DS критикуют за скучный геймплей, однообразные механики и затянутое повествование.

Ошибка в тексте? Выделите и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии